Найтмер взял их векторами и отнёс в гостиную. Там он Раздвинул диван и положил их обоих на диван. Эррор принёс аптечку и начал осматривать их и лечить их раны. Тут Эррор заметил что-то страное в одежде у Фриск. Он нашёл жучок, который подложил им Кросс. Эррор показал его Найтмеру. Они оба напряглись, но приняли весомое решение. Им придётся думать что говорить и не разбалтывать лишнего.Э—Состояние их нормальное, но нужно их ещё повторно осмотреть, вдруг есть какие-то переломы. Сможешь их аккуратно перевернуть?
Н—Угу.
Он взял Фриск и перевернул её. Ушло много времени, чтобы обыскать их и собрать все жучки. Их было около 13. Кросс не желеет не материала, не времени.
Эррор сломал всех их. Глючные силы всё же пригодились, а не только его нити и бластеры. Они сидели и ждали когда дети проснуться, чтобы узнать, что же произошло с ними. Первая проснулась Фриск. Она была сонная.
Ф—Что… Произошло? Я.. Дома? Ох..
Она села и протёрла глаза.
Ф—Что произошло?.. Я такая уставшая…
Э—Мы думали, что от вам узнаем что с вами произошло.
Ф—Простите.. Не могу нечего вспомнить, всё как в тумане. Может Сара что-то вспомнит? А что с ней кстати?
Н—Она ещё не проснулась.. Посиди, я принесу тебе попить. Не хотел бы чтобы твоё состояние ухудшилось.
Ф—Хорошо… Спасибо за заботу.. Найтмер
Боль в груди. Найтмер взялся за место, где была его душа и начал падать. Ноги от боли перестали его держать. Он упал на пол и с него начала стикать много слизи. Эррор не понял что произошло и попытался помочь, но не получилось. Фриск была напугана и поэтому пыталась держаться в стороне. Найтмер позже встал и закрывал своё лицо. С лица сильно много ушло слизи и можно было увидеть белые кости скелета.
Н—Тупой баланс! Уничтожу!
Он со злостью побежал на верх. Эррор понимал, что ситуация Усложняеться. Если Киллера не вернуть… Их план по восстановлению баланса будет просто провальный.
Сара проснулась гараздо позже. Уже был вечер. Найтмер не выходил из своей комнаты. Фриск готовила, а Эррор был на операции и наблюдал за Дримом и его командой. Девушка стала с дивана и взялась за голову. Голова перебинтована. Она не помнила, нечего.. Последние что она помнила, это как они с Фриск были в лесу, а дальше.. Темнота. Но Сара не стала погружаться в мысли и пошла на кухню , чтобы поесть. Она пришла на кухню и увидела Фриск в милом фартучке. Сара подошла к ней и обняла её. Фриск вздрогнула от неожиданности и посмотрела на Сару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстановление Баланса
FanfictionТут будет Основной шип Киллер/Найтмер, а из второстепеных Дрим/Кросс, Даст/Блу и так же Эррор/Инк. Над этим всё, приятного прочтения.