Предисловие

116 13 3
                                    

Это была весна в красивом лесу. Пока шелестели ветви деревьев, на которых только выросли зелёные яркие листья, которые не были потемнены от гадких выхлопов машин. Цветы на плодоносящих деревьях красиво распустились под восход солнца. Это выглядело чудесно, так же, как и травы, которые скрывали сгнившие листья с осени.
Наконец стало видно всю жизнь леса. Из воды потянулся скеле-подобный монстр, облизывая губы своим двойным, скользким языком. С дерева спустился ещё один монстр, с длинным, но сливающимися со стволами деревьев хвостом.. Вы ожидали, что это будет самая обычная чаща леса, верно? Нет, вы ошибаетесь! Обитатели его столь необычны, но порождение их от диких зверей никто не отменял. То, что если они вдруг имеют одинаковые черты в тех или иных местах не отменяют их первобытную дикость и очень часто голод пробуждал его. Резко вышедшее животное из воды, заприметило спуксющегося зверька. От голода, что обострился с видом вкуснятины, сузились зрачки, а клыки зачесались вонзиться в тёплую плоть неаккуратноого живого существа. Глаза, не моргая, следили за каждым его движением. Наконец зверёк коснулся бархатистыми лапками земли.. Крики боли, которые быстро сменились зрипениями и блуьканьем, из-за проткнутой насквозь шки, в которую вонзились большие клыки.
От крика взлетели птицы и улетели в более тихое место.
В норке вздрогнул кролико-полобный монстр. От крика носик задергался, а ушки опустились. "Крольчиха" (С кавычками - по причине, что существа, можно сказать, бесполые) лапками, которые имели знакомые кости человеческих рук, но и не являлись их копией, прижал к себе своего крольчонка, которые тихо запищал, ощутив беспокойство своей "матушки". Кролик поднял взгляд на своего избранного и снова дёрнул носиком.

- Ты слышал, Рипер? - тревожно, в основном боясь за своего малыша, спросил Гено.

- Да, сезон охоты начался - довольно спокойно объяснил Рип то ли себе, то ли Гено причины крика.

Это спокойствие в голосе супруга (поскольку здесь не укрепляют свои жизни кольцами и браком, не совсем правильно будет называть здешних парочек "супругами", но опустим этот факт) на секунду заставило ощутить Гено, что крика и вовсе не было, и что они всё ещё могут жить в спокойствии, но расслабленность снова переросла в беспокойство.

- Нам один будет трудно.. - грустно вздохнул Гено, поправляя шарф, который он со своей семьёй когда-то сшил - Зря мы ушли от моих родителей

В Его Лапах ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя