Часть 3. "Я тебя уже где-то видел.. "

60 15 1
                                    

Луна ярко освещает лес. Свет от нее падал прямо на кроличью норку, где ее обитатели сладко посапывали, проглядывая свои сны. Хотя, стоп, не все члены семьи присутствовали там. Место самого младшего пустовало и уже было холодным. Неужели у него снова бессоница?
Этой ночью присутствовал ветер, отчего ветви немного покачивались из за него. Было довольно сухо, хотя пару дней назад снова лил дождь. Там, прямо над норкой, кто-то сидел, вглядывался сквозь кроны деревьев, пытался высмотреть луну, которая так ярко сияла своим полнолунием прямо на него. Но лишь просветы были видны межд листьями. Этим "кто-то", кто сейчас беспомощно пытался рассмотреть отдаленную Луну поближе, и был Готик. В этот момент он понимал, что это светило всегда было такое яркое, и постоянно было крулым, как шар. Сейчас ему казалось это очень прекрасным и загадочным. Полная луна, что всегда здесь была, привлекала, походу, только тех, кто страдал в эту ночь бессоницей, такие, как Готи. Однажды он слышал от какого-то сумасшедшего бельчонка, что словно тот случайно увидел, будто кусок луны был ровно отколот, создавая подобие дуги..

***

В тот день стояла ясная, летняя погодка. Около норы была присыпана целая куча цветков, которые падали с деревьев. Их собирал малыш-Гот и рассматривал каждый, распознавая, откуда он. Скоро он сел и стал осматривать каждый лепесточек каждого цветка, который восхищал его взгляд и душу. Какие-то красные цветочки крольченок сравнивал с цветом своих чулочков, которые тогда ему были хороши по размеру, и не цепляли свой взгляд (сейчас же у Гота имелись другие чулки, не совсем подходящие под лесную жизнь). Нужны они для того, чтобы шаги были тише, а следы были как можно менее заметны.  Так вот, вернемся же к нашему младшенькому. Он с увлечением сортировал цветы по оттенкам и даже стал немножко морщить носик. Еще с детства у него появилась привычка, которая проявляется тогда, когда Лотос на чем-то очен сосредоточен - у него чуть морщится носик и он становится схож на какого-то злорадного зайченка, который как будто бы был доволен своим планом по захвату мира. Его пальцы спокойно брали лепестки, а большие, ярко-алые глаза вглядывались в цветочки. Но его от занимательного дела отвлекло шуршание со стороны деревьев. Малыш вздрогнул и поспешно посмотрел наверх, ождиая увидеть хищника. Но нет, это оказалась белка. Она в страхе прыгнула на землю, тут же завидя Гота.

- Хей, косый, знаешь что я увидел?! - каким-то дрожащим голосом, с проскакивающими нотками ужаса обратилась белка к Готу, который в недоумении и недовольстве поглядел на ту.

В Его Лапах ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя