глава 5.

51 15 2
                                    

Паллет взял ветку в руки и он возложил надежды, в тот же миг начиная просовывать палку под ошейник, который он все так безуспешно пытался снять с себя. Это был полный позор. Ну какой волк будет ходить с ошейником, если ему насильно не натянут его? Это так жалко и глупо. Как же его угораздило стать посмешищем для своей семьи...

И для Гота?

В мыслях не укладывалось, причем тут этот кролик, который словно околдовал его. Непонимание происходящего только сильнее душило, будто на шее у него висит не ошейник со серебряной цепью, а веревка, которую затягивают все туже и туже. Палка потряс головой. О чем он думает вообще? Сейчас его цель - избавиться от ошейника, и вновь стать свободным волчком, серым бочком (мне забавит эта фраза :3). Он веткой стал тереть ошейник, но как бы он не старался, но признака, что тягота на горле ослабевает не было. Рюрик небрежно и с тихим рычанием выдернул палку из под ошейника.

- Вот же дерьмо! - рыкнул он и кинул бедную веточку на землю. Он от озлобленности стал тянуть этот ошейник во все стороны, то скуля, то производя непонятные, но яростные звуки. Нет, ничего не помогало, и это бесило еще больше.

Наконец он отпустил ту вещь, и с обреченным видом сел под деревом. Все что он пытался сделать -бесполезно! Ничто не может избавить его от этого долбанного нашейника. Какое же отвратительное чувство, когда что-то не получается. А испытывать его часто - еще мучительнее. Волк в скором времени успокоился, хотя осадок после неудачи остался.
Ну.. Раз уж все равно он не смог выбраться из этой "блошеловки", значит, попробует в другой раз. Сейчас его интересовало другое.

Готи?

Да нет же. Почему снова он? Это уже не первый раз, когда у Паллета появлялось жуткое желание понаблюдать за этим зверьком. Его движения, внешность, голос, увлечения, страх.. Казалось бы "Ого! Два он реальный сталкер! Бедный кроличек!". Но ведь он не истекал слюнями по нему, не сходил с ума, не желал привязать к себе, и ни к кому не подпускать, чтобы он был исключительно его любовью, и чтобы тот любил его так же сильно, как и Роллер его. Он ведь не такой, правда?

А вдруг.. Да нет, Паллет, ну ты же не идиот, влюбляться без причины в какого-то кролика, который должен был быть твоей закуской в детстве. Идиотизм какой-то.

От этого спокойнее не становилось. Как можно хищнику влюбиться в свою еду? Вздор! Нет никакой влюбленности, или симпатии. Не бывать этому! Это слишком нелогично. Каждый должен быть со своим видом.
Невольно навеялся интерес, а с кем же будет в будущем Гот? Или он останется со своей родней, до скончания своего века? Этот зайка ведь всегда такой одинокий! Как он может жить без друзей, без контакта с кем-либо? Если не считать родню. Наверное, это довольно сильно давит. Например, у Паллета хоть собеседники есть - куница да лис, который любит подкрадываться незаметно. Есть еще кто-то, но почему-то уже давненько этого "друга" не видно. Наверняка сожрали. Из семьи он с никем не общался. Его отделили из своей стайи, как только узналось, что ему повесили ошейник. Это было весьма странно, но еще более обидно. Лишь из за какой-то хреновины бросать своего - еще бредовее, чем волку влюбиться в кролика. Инк еще тогда сообщил

Не вовзращайся, пока не избавишься от этого позора - глаза полные осуждения и возмущения. Будто он впервые видел своего сына. Будто какая-то вещь.

Это бесило Паллета. У него не было с того самого момента возвращаться в круг, кто предал его таким образом. Бросил. Возненавидел.
Волк поднялся на лапы, взмахивая своим взъерошенным хвостом, который работал как пропеллер от недовольства и негодования, что держалось в душе бедного Роллера. Но на этот раз он решил не психовать. Лапы непроизвольно стали идти куда-то вперед. Ходьба немного, но остужала его пыл. Шерсть уложилась, ведь до этого она была потрепана корой дерева.
Воспоминания о стае были болезненными, и эта боль злила Палку. Он редко когда думал о своем прошлом.

Если, конечно, в том отрезке памяти не было Готи.

Среди родственников был его тогдашний лучший друг, имени которого он по счастливой случайности забыл.. Хотя нет, что-то да вертелось на языке. На звук "дж". "Джек" что ли? Нет, совсем не то. Но хотя мы даже не об этом говорим. Это был серьезный удар для еще совсем юного волка. Пять лет назад бросили Палли, и он до сих пор блуждает один. Сперва было очень трудно. Но сложнее было удержать глаза на сухом месте, когда внезапно остался один. Обычно семей не бросают, и все всегда держатся друг с другом, но что же за досада с этим ошейником. Благо, охотиться еще с детства научили, так что умирать от голода не пришлось.

Палл будто очнулся. Он обратил внимание, куда забрел. Знакомые проблески света сверху, светло, в округе кусты, которые были узнаваемы..

_______________________________________________

Вообще не нравится мне эта глава. Получилось говном. Хотя.. может я себя просто накручиваю.. Ладно, глава снова меньше, чем были. Все равно незнаю, что еще добавить, чтобы так ыстро не развивались события. Люблю растяяяяяяяяяягивать :)
Но ладно, все же, Паллет и Готи заслужили, чтобы наконец познакомиться поближе.. в следующей (и то не факт)) главе. А пока знакомтесь с линостью Паллета, которую я так и не раскрыл

В Его Лапах ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя