Часть 7. Извращенец-волк.

71 17 8
                                    

Кролик шевельнул своим пушистым хвостиком, начиная расстегивать любимую кофту. Его беленькие лапки двигались ниже и ниже, пока единственная вещь, которая покрывала грудь Готи, не отлетела в сторону, на ветви кустарника.
Волк с потупившимся чувством голода уже оказался на обрыве, над рекой. Обрыв был выше, чем место, где находился ушастый. Паллет остановился между деревьями, вглядываясь в местность. Куда пропал Гот? Только-только он был недалеко от него. В нос пустился знакомый запах, от которого снова неприятно заныл живот, а слюни стали уже сами скапливаться во рту. Нет, так нельзя. Не может волк разгрызть глотку этому зайке, его же тогда самого замучает совесть. Благодаря запаху, было легко найти Лотоса, который уже стягивал с себя шорты. Это зрелище вызвало удивление у хищника. Что этот зверёк творит? Он и не подозревает, что за ним могут наблюдать?
Оголённое тело Гота заставило закраснеть Палла, новые, и не менее странные ощущения в груди, да и ниже тоже, сбивали с толку, отчего даже голод стал переменяться на нечто иное.
Беззаботный крольчонок залез в прохладную воду и глубоко выдохнул. Холод воды пробирал до костяшек, и дрожь разошлась от ног к плечам. Всё таки, река оказалась не такая уж и тёплая. Но зато освежиться можно было. Лоти сёл на песок в воде и обнял свои плечики. Показалось, что конечности отмерзают, а ещё и то, что до этого пряталось в штанах, вот-вот да отвалится. Но это всё были выдумки. Хотя, дабы не заболеть, стоило бы поскорее вылезти из лап водной, позабытой давно прохлады. Гот поднялся, весь он дрожал, как осиновый листик, хотя к холоду и привык за это время.
Паллет, который всё это время наблюдал за зверьком резко издал тихий звук измунноц собаки. Он тут же замолчал, ведь была вероятность, что его скулёж услышит этот кролик. Но тот, видимо, не обратил внимания на странный звук. Разгоряченный от увиденного Палка ощутил сильное желание наброситься на Гота. Но нет, это не было желанием перекусить. То было совершенно иное..

Ты жуткий извращенец, Паллет.

Роллеру даже затестило в штанах, но всё же сохранял бдительность. Не мог же он как безумное животное подбежать к кролику со словами: "привет, я знаю, что ты маленький кролик, а я страшный волк, но мы ведь можем трахнуться? ". Бред собачий. Выглянув из деревьев, он встретился со взглядом Лотоса. Его заметили?!
Лоти действительно увидел волка и испуганно замер, смотря только на него. Но стоял недолго, поскольку скоро схватил шорты и стал трясущимися руками надевать их. А кофту он только-только начал надевать, как стал убегать. Палл не растерялсч и скрылся за тёмными деревьями, а отступать и не думал. Не отставая от шустрого кролика, бежал по обрыву, прямо над Ушастым.
Гот услышал бег сверху, отчего поднял голову на момент. Этой секунды хватило, чтобы понять, что его преследует всё тот же волк. Резкий удар и два кувырка через голову.

- Оййй.. - Болезненный стон вырвался из уст Готи. Его незастегнутая кофта распахнулась, оголяя пушистую грудь. Его обдал знакомый холод ветра.

Паллет прыгнул с обрыва. Он приземлился на свои лапы, стойко держась земле после приземления. Он беспокойно глядел в сторону кролика и скоро подошёл к нему. Тень Паллетч упала на Гота и тому стало прохладнее.
Лоти открыл глаза и перед собой увидел лицо волка. Этого ему хватило, чтобы застыть на месте, затаив дыхание. Словно это поможет. Участилось дыхание из-за страха. Резко со стороны Палки послышались слова, словно бы человеку, проигравшему в игре, дают тот самый "утешительный приз":

- Не бойся, я тебя не трону - тихое врождённое порыкивание в голосе сначало заставило пробежаться мурашкам по Готи, но скоро он понял, что его ещё не едят.

Паллетна шаг отошёл от ушастого, давая тому подняться с земли. Тот так и поступил. За каждым действием Роллера следили глаза пушистого, пока ноги не ощутили твёрдую поверхность под собой. Всё переменилось на изумление. Какой странный волк. Почему он не нападает?

- .. Мы знакомы? - неуверенно спросил Гот. Ему казалось, что не впервые видел клыкастого дружелюбного сталкера.

- Э-э.. - протянул в задумчивости Паллет, находя ответ на вопрос кролика.

Внезапно взгляд Готика упал на штаны собеседника, а именно на неослабевающий стояк хищника. Снова шерсть встала дыбом, а щеки резко загорелись. Вот почему тот так странно дышал, а ещё этот съедающий взгляд.. На этот раз казался не кровожадным, а самым что ни на есть похотливым. Гот отступил на ещё один шаг закрывая лицо руками.

- О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ?! - резко взвыл урольченок, краснея от стыда, ведь увидел только что, как ему казалось, нечто запретное и смущающее.

______________________

Я не сдох, что печально. Видимо, не суждено. Значит, продолжу писать, пока не найду веревку. 👁👄👁💅

В Его Лапах ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя