- Как ты там оказался? – крикнул Паллет Готу, который держался всеми существующими лапками за ветвь дерева. Выглядело это нелепо, но волнение за то, что тот мог упасть, перекрывало всякое веселье.
- Мне показалось, что я видел х-хищника! – виновато пролепетал Лотос, тихо шмыгая носиком. Хвостик слегка дергался, из-за нервов.
- ладно, сейчас что-нибудь придумаем! – стал Роллер шевелить мозгами, осматриваясь вокруг, дабы найти что-нибудь, что помогло бы продвинуться плану дальше нулевого процента.
Но сколько бы он не думал, была лишь идея предложить крольченку прыгнуть к волку, пока тот будет с распростертыми объятиями стоять снизу и ждать своего Лоти.- У меня есть идея: прыгай ко мне, я поймаю тебя!
- Что?! – вскрикнул Готи, обхватывающий тем временем ветку сильнее – ты с ума сошел?! А если ты не поймаешь меня? Я не хочу лишиться жизни лишь потому, что ты не смог придумать ничего лучше!
Нахмурив лоб, Паллет решительно встал под тем местом, где висел кролик и стал ждать его падения.
- У нас другого варианта нет. Либо прыгаешь, либо ты остаешься там сидеть, а я уйду своей дорогой! – часть из сказанного Роллера было ложью. Например, он ни за что бы не бросил этого зверька одного, спасать свою беззащитную шкурку
Но Готик так перепугался, что сейчас его бросят, что заерзал на месте и поспешил остановить Паллета.
- Я-я согласен, только поймай меня, прошу! – взвыл тот и задрожал от напряжения.
- Я ловлю, спрыгивай! – дал разрешение Рюмка, пока руки чуть вытягивал вверх, навстречу Шарфоносцу.
Вот момент и.. Визг испуганного кролика, который упал прямо на Паллета, сбивая того с ног. Глухое падение, сопровождаемое оханьем Роллера, на которого и упал наш маленький пушистый друг. Еще не отойдя от такого, буквально говоря, сногсшибательного, падения, тело само заставило себя сесть на теплого волка. Хотя и лежать было вполне удобно.
Тихо и болезненный стон вырвался из губ Гота, а голова стала завывать от головной боли.- Как же ты меня бесишь – хныкнул Афтер, вглядываясь недовольными глазками в такого же недовольного Паллета.
- Ну уж ты не лучше – прорычал он, наблюдая за Лотосом снизу вверх. Черт возьми, сейчас этот зверек выглядел так очаровательно, особенно когда сидел на чужом паху – ну а слезать не думаешь? ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Его Лапах Тепло
РазноеОднажды утром Гота отправили в первый раз в одиночку в лес. Готи растеряно стал искать места с продуктами, которыми можно питать. Где-то вдали различим вой кровожадных волков. ничего не предвещало беды, пока случайно Гот не врезался в кого-то большо...