Глава 1. Волк.

67 14 5
                                    

Листья уже начали гнить. Под ногами слякоть и грязь от дождя, который сейчас, кстати говоря, льёт как из вёдра. Семья кроликов сидела в своей норке. Рипер копал ограждение из земли, чтобы дождевая вода не затопила их. Гено собирал рюкзак для Гота. Завтра будет более чем особенный день для младшего кроля. Момент, когда он наконец сможет ощутить себя не под прежней опекой родителей, а наоборот - свободным. У Гено вертелось много устрашающих мыслей, а прежде всего - хищники. С недавних пор их в этой местности довольно много. Острые клыки, бедная шкурка Готи, крики.. У Гено шерстка на ушках и хвостике встала дыбом. Но он старался не напугать своего сына, дабы он не запротестовал против первого собственного похода за запасами. Всё же, это впервые, когда он наконец пойдёт днём в одиночку в лес. До этого, он ходил с Рипером, просто за едой для обеда и ужина, ходили за необходимыми для укрепления норы пухом, ветками, и листьями. Всё собирали в мешочки, либо в рюкзаки, которые они шили.
Для Гота времяпровождение с отцом означало, что он научится чему-то новому, или его познакомят с новой, "невыдуманной" историей, о которой невозможно молчать. Было довольно весело с Рипером. Но однажды они оказались на волоске от смерти.

***

- Эти цветы не трогай, они выпрыскивают ядовитый яд - предупредил Рипер, выхаживая мимо опасных растений, лепестки которых имели красивый, так и манящий потрогать синий цвет.

Гот послушно пошёл рядом с отцом дальше, боясь приблизиться к этим цветам хотя бы на шаг. Он был ещё совсем мал, так что его страх был объясним. Рипер вёл сынка к поляне, где находились кусты вкусных ягод, хотя они и выглядели слишком серо для яркого летнего леса.
Ушки Готи улавливали каждый звук, отчего при каждом подозрительном шорозе они вздрагивали и чуть поворачивались в сторону, откуда шёл звук. Рип привык к его трусости. Да и тем более, в лесу она не помешает. Бояться лучше, чем ненароком попасть в лапы хищникам.
Они подошли к тому самому кусту с аппетитными ягодами. Готи-крольченок подошёл ближе к ягодам и стал их собираться в рюкзак отца.

- А можно мне съесть парочку? Пожа-а-алуйста - протянул младший.

Рипер лишь отрицательно покачал головой. Гот недовольно хмыкнул и продолжил перекладывать плоды кустов из веток в сумку. Вскоре Готик срешил обогнуть растление, думая, что там будет больше ягод.

В Его Лапах ТеплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя