Дурмстранге есть всего 3 факультета, на каждом по две ветви(девушки могут учится на пяти из них, оборотни только на двух). Распределение проходит на открытой поляне прямо у входа в лес, перед будущим студентом стоят шесть мраморных статуй, если ты подходишь на факультет, то глаза статуи загораются жёлтым цветом. Нет ничего удивительного, когда тебя выбирают сразу пять хранителей факультета, потому что лишь ты выбираешь куда идти, но иногда другие факультеты могут отвергнуть ученика, не находя в нём нужных качеств. И вот ты обращаешь свой взгляд на статую медведя, на лапе которого сидит сокол. Директор сказал: Граммель, ветвь лозы!
Ветвь лозы - факультет умных, творческих, справедливых и верных людей. Обучаются только девочки. Выпускаются мастера предсказаний, заклинательных песен и артефактов. Ученики ленивы, но из кожи вылезут ради собственных целей. Грубы только с теми, кто сам с ними так и обошёлся. Не всегда умеют прощать, если с ними обошлись слишком жестоко. Умные, но легкомысленные, любят витать в облаках. У этих учеников очень хорошо развито воображение, поэтому у них часто снятся сны (как и положительные, так и отрицательные).
Декан: профессор Рой Ватсон. Высокий Болгар лет тридцати пяти. Широк в плечах, имеет короткие каштановые волосы, серьезные карие глаза и смуглую кожу. Хорошо знает свой предмет и как завоевать интерес к предмету. Его любят большинство учеников. Преподаёт зельеварение.
Цвета: голубой, как сам факультет. Синий и бежевый, как ветвь.
Символ: солнце
Животное-символ: сокол
Чаще всего в корабле: квартирмейстер
Одежда для посещений теоретических занятий: голубое платье длины миди, верхняя часть которого представляет собой рубашку с воланами и рюшами, некоторые элементы платья имеют синий цвет; бежевые гольфы, голубые балетки. Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений практических занятий: облегающая синяя водолазка, лёгкие штаны тёмно-синего цвета, кофейные кроссовки, волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда на занятия в лесу(в холодное время): облегающие брюки синего цвета, голубое платье-пальто, бежевые сапоги с устойчивым каблуком (также ученику предоставляются два свитера разной толщины, более теплый - кофейный, более лёгкий - синий). Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений занятий танцев: бежевый купальник, лёгкая голубая юбка до колен, бежевые колготы, синие балетки (с 5 курса туфли на каблуках 3-5 см), причёска должна быть завязана в пучок с лентой любого цвета.
Программа обучения:
С 1 по 8 курс ученики изучают такие дисциплины как:
•Чары (Заклинания и защита от тёмных искусств вместе)
•Трансфигурация
•Травничество (расширенная версия травологии)
•Астрономия
•Медитация
•Уход за магическими существами
•Зельеварение
•Магическая история
•АртефакторикаТакже первокурсницам предстоит выбрать один из предложенных предметов:
•Бальные танцы
•Создание магических амулетов
Эти предметы изучаются до 5 курсаУченицы могут на 3 курсе отказаться от выбранного предмета, и на 3 курсе нужно выбрать 2-3 необязательных предметов:
•Легилименция и окклюменция
•Анимагия: история и практика
•Магия посохом
•Великие волшебники
•Прорицание
•Тайны проведений магических обрядов и ритуаловТакже по желанию можно выбрать факультативы:
•Магическая география
•История Дурмстранга
•Профессиональный квиддич
•Изучение древних рун
•Магловедение
•Алхимия
•Мифология
По факультативам не здают экзамены, в Дурмстранге эти факультативы считают так, «для общего развития».Основатель ветви: Кэтрин Стрэнг
Здесь учатся только девушки, парни же имеют почти такую же программу (только у них нет занятий по ритуалам и обрядам, вместо них физическая подготовка) на ветви Дуба факультета Граммель. Это произошло из-за того, что Граммель был самым первым факультетом и его основание пришлось на то время, когда совместное обучение девушек и парней вызывало неслыханное волнение. По сути, тогда это были две разные магические школы, только директор один, но времена меняются, теперь почти на всех занятиях ветвь Лозы и ветвь Дуба вместе, а это деление осталось, как напоминание из прошлого.
На корабле чаще всего студенты факультета выступают в роли квартирмейстера.
У каждого факультета есть своё тайное место, у большинства не просто комната в гостиной общежития, а именно тайник. Ветвь лозы прячет своё убежище у корнях волшебного клёна с серебристыми листьями, это дерево находится в зачарованном лесу, который находится неподалёку у школы. Чтобы туда добраться, нужно ориентироваться на дорожках, либо знать, где полярная звезда. Первый способ, чтобы найти клён по дорожкам: когда вы будете стоять у зачарованного леса, пойдите по глубоким следам кентавров (в глубину они 8 см) когда дорожка закончится, справа от неё находится протоптанная дорожка, дойдя до неё, вы найдёте дерево. Второй способ по полярной звезде: примерно в центре зачарованного леса на небе есть полярная звезда, идите за ней, чтобы убедится, что вы идёте правильно, обратите внимание на листья, они должны иметь круглую форму. Когда листья начнут иметь желтоватый оттенок, значит, что впереди клён. Чаще всего студенты выбирают второй вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Факультет В Дурмстранге
FanfictionТест твой факультет в Дурмстранге. P.S. в этой истории всё исключительно выдумки автора