Дурмстранге есть всего 3 факультета, на каждом по две ветви(девушки могут учится на пяти из них, оборотни только на двух). Распределение проходит на открытой поляне прямо у входа в лес, перед будущим студентом стоят шесть мраморных статуй, если ты подходишь на факультет, то глаза статуи загораются жёлтым цветом. Нет ничего удивительного, когда тебя выбирают сразу пять хранителей факультета, потому что лишь ты выбираешь куда идти, но иногда другие факультеты могут отвергнуть ученика, не находя в нём нужных качеств. И вот ты обращаешь свой взгляд на статую кролика, на лапе которого сидит джунгарский хомяк. Директор сказал: Балейн, ветвь клевера!
На ветви клевера учатся спокойные, справедливые и трудолюбивые люди. Они всегда прощают, много не злятся. Милые и верные, часто они по характеру булочки с корицей, но они готовы дать отпор. Выпускают хороших магозоологов, ветеринаров и ботаников.
Декан: профессор Нелли Дролли. Сорокалетняя американка. Строгая, но справедливая. Имеет блондинистые волосы и карие глаза. Ведёт легилименцию и окклюменцию.
Цвета: салатовый, как сам факультет. Зелёный и персиковый, как ветвь.
Символ: четырёхлистный клевер
Животное-символ: джунгарский хомяк
Чаще всего на корабле: квартирмейстер
Одежда для посещений теоретических занятий: персиковое платье длины миди, верхняя часть которого представляет собой рубашку с воланами и рюшами, некоторые элементы платья имеют зелёный цвет; кофейные гольфы, персиковые балетки. Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений практических занятий: облегающая салатовая водолазка, лёгкие штаны зелёного цвета, персиковые кроссовки, волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда на занятия в лесу(в холодное время): облегающие брюки зелёного цвета, кофейное платье-пальто, персиковые сапоги с устойчивым каблуком (также ученику предоставляются два свитера разной толщины, более теплый - салатовый более лёгкий - сиреневый). Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений занятий танцев: бежевый купальник, лёгкая персиковая юбка до колен, бежевые колготы, персиковые балетки (с 5 курса туфли на каблуках 3-5 см), причёска должна быть завязана в пучок с лентой любого цвета.
Одежда для посещений занятий физической подготовки: салатовый трикотаж, зелёные джинсы, кофейные кроссовки.
Программа обучения
С 1 по 8 курс ученики изучают такие дисциплины как:
•Чары (Заклинания и защита от тёмных искусств вместе)
•Трансфигурация
•Травология
•Астрономия
•Физическая подготовка (только мальчики)/хореография (только девочки)
•Уход за магическими существами
•Зельеварение
•Магическая история
Также ученики должны выбрать один дополнительный предмет:
•Полёт на мётлах
•Создание магических амулетовТакже по желанию можно выбрать факультативы:
•Магическая география
•История Дурмстранга
•Профессиональный квиддич
•Изучение древних рун
•Магловедение
•Алхимия
•Мифология
По факультативам не здают экзамены, в Дурмстранге эти факультативы считают так, «для общего развития».На ветви мастера учатся и парни и девушки, а раньше на ветви мастера обучались только парни, ведь обучение парней и девушек вызывало неслыханное волнение, а на ветви мастера обучались только девушки. Поэтому чаще всего ветвь клевера и ветвь мастера на уроках вместе, поэтому чаще всего на эту ветвь попадают парни (в среднем 6 на 4), т.к. это деление осталось напоминанием из прошлого.
У каждого факультета есть своё тайное место, у большинства не просто комната в гостиной общежития, а именно тайник. Ветвь клевера прячет своё логово в заброшенной оранжереи. Нужно в неё зайти, в конце оранжереи с левой стороны стоит чемодан, ввести в замок код «327», зайти внутрь чемодана (в него наложено заклинания расширения) и ты попадёшь в уютную гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Факультет В Дурмстранге
FanfictionТест твой факультет в Дурмстранге. P.S. в этой истории всё исключительно выдумки автора