Дурмстранге есть всего 3 факультета, на каждом по две ветви(девушки могут учится на пяти из них, оборотни только на двух). Распределение проходит на открытой поляне прямо у входа в лес, перед будущим студентом стоят шесть мраморных статуй, если ты подходишь на факультет, то глаза статуи загораются жёлтым цветом. Нет ничего удивительного, когда тебя выбирают сразу пять хранителей факультета, потому что лишь ты выбираешь куда идти, но иногда другие факультеты могут отвергнуть ученика, не находя в нём нужных качеств. И вот ты обращаешь свой взгляд на статую волка, на лапе которого сидит лиса. Директор сказал: Стор, ветвь веры!
На ветви веры учатся умные, целеустремлённые и находчивые люди. Немного грубы, знают чего хотят. Примерно 5/10 учеников чистокровные, 3-4 /10 полукровки, редко попадают маглорождённые.
Декан: Синдре Лофгрен. Француз 55+ лет. Строгий и требовательный. Имеет седые волосы и серьёзные карте глаза. Ведёт медитацию.
Цвета: чёрный, как сам факультет. Оранжевый и бордовый, как ветвь
Символ: волна
Животное-символ: лиса
Чаще всего на корабле: штурман
Одежда для посещений теоретических занятий: бордовое платье длины миди, верхняя часть которого представляет собой рубашку с воланами и рюшами, некоторые элементы платья имеют оранжевый цвет; кофейные гольфы, чёрные балетки. Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений практических занятий: облегающая оранжевая водолазка, лёгкие штаны чёрного цвета, бордовые кроссовки, волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда на занятия в лесу(в холодное время): облегающие брюки бордового цвета, оранжевое платье-пальто, чёрные сапоги с устойчивым каблуком (также ученику предоставляются два свитера разной толщины, более теплый - коричневый более лёгкий - бордовый). Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений занятий танцев: бежевый купальник, лёгкая оранжевая юбка до колен, бежевые колготы, бордовые балетки (с 5 курса туфли на каблуках 3-5 см), причёска должна быть завязана в пучок с лентой любого цвета.
Одежда для посещений занятий физической подготовки: бордовый трикотаж, чёрные джинсы, оранжевые кроссовки.
Программа обучения
С 1 по 8 курс ученики изучают такие дисциплины как:
•Чары (Заклинания и защита от тёмных искусств вместе)
•Трансфигурация
•Травология
•Астрономия
•Физическая подготовка (только мальчики)/хореография (только девочки)
•Уход за магическими существами
•Зельеварение
•Магическая история
Также ученики должны выбрать один дополнительный предмет:
•Полёт на мётлах
•Тайны проведения магических обрядов и ритуаловТакже по желанию можно выбрать факультативы:
•Магическая география
•История Дурмстранга
•Профессиональный квиддич
•Изучение древних рун
•Магловедение
•Алхимия
•Мифология
По факультативам не здают экзамены, в Дурмстранге эти факультативы считают так, «для общего развития».На ветви веры учатся и парни и девушки, а раньше на ветви веры обучались только девушки, ведь обучение девушек и парней вызывало неслыханное волнение, а на ветви веры обучались только девушки. Поэтому чаще всего ветвь веры и ветвь крови на уроках вместе, поэтому чаще всего на эту ветвь попадают девушки (в среднем 6 на 4), т.к. это деление осталось напоминанием из прошлого.
У каждого факультета есть своё тайное место, у большинства не просто комната в гостиной общежития, а именно тайник. Ветвь веры прячет своё логово у наклонной скалы рядом со статуей. Нужно дойти до половины скалы (там стоят ступеньки) и вы увидите мраморную статую, дотронтесь до запястья его правой руки, скажите пароль: Purus sanguis fidei nostrae, и вас трансгрессирует в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Факультет В Дурмстранге
FanficТест твой факультет в Дурмстранге. P.S. в этой истории всё исключительно выдумки автора