Большинство ответов «б)»

28 1 0
                                    

Дурмстранге есть всего 3 факультета, на каждом по две ветви(девушки могут учится на пяти из них, оборотни только на двух). Распределение проходит на открытой поляне прямо у входа в лес, перед будущим студентом стоят шесть мраморных статуй, если ты подходишь на факультет, то глаза статуи загораются жёлтым цветом. Нет ничего удивительного, когда тебя выбирают сразу пять хранителей факультета, потому что лишь ты выбираешь куда идти, но иногда другие факультеты могут отвергнуть ученика, не находя в нём нужных качеств. И вот ты обращаешь свой взгляд на статую медведя, на лапе которого сидит ворон. Директор сказал: Граммель, ветвь дуба!

Ветвь дуба - факультет смелых, общительных и сильных. Обучаются только мальчики. Общительны и любознательны, иногда навязчивые. Часто совершают необдуманные поступки, и поэтому бывают на обработках. В плане физической подготовки очень быстрые и выносливые. Выпускают чудесных мракоборцев и спортсменов.

Декан: Тобиас Армстронг. Болгар с немецкими корнями. Возрастом около пятидесяти лет. Строг и холоден, именно от него чаще всего получают штрафные очки. Не любят все, даже самый послушный ученик. Имеет поседевшие вески и темно русые волосы. Имеет серьёзные серые глаза. Ведёт травологию.

Цвета: голубой, как сам факультет. Красный и коричневый, как ветвь

Символ: дерево

Животное-символ: лев

Чаще всего в корабле: первый помощник

Одежда для посещений теоретических занятий: бордовый трикотаж, коричневые лосины с красными лампасами, голубые кеды.

Одежда для посещений практических занятий: коричневая толстовка, голубые брюки, красные кроссовки

Одежда для посещений занятий в лесу(в холодное время): красный бомбер, синие джинсы, коричневые кроссовки

Программа обучения
С 1 по 8 курс ученики изучают такие дисциплины как:
•Чары (Заклинания и защита от тёмных искусств вместе)
•Трансфигурация
•Травология
•Астрономия
•Артефакторика
•Физическая подготовка
•Уход за магическими существами
•Зельеварение
•Магическая история
Также ученики должны выбрать один дополнительный предмет:
•Полёт на мётлах
•Создание магических амулетов

Ученики могут на 3 курсе отказаться от выбранного предмета, и на 3 курсе нужно выбрать 2-3 необязательных предметов:
•Легилименция и окклюменция
•Анимагия: история и практика
•Магия посохом
•Великие волшебники
•Прорицание
•Тайны проведений магических обрядов и ритуалов

Также по желанию можно выбрать факультативы:
•Магическая география
•История Дурмстранга
•Профессиональный квиддич
•Магический спорт
•Латынь
•Алхимия
•Мифология
По факультативам не здают экзамены, в Дурмстранге эти факультативы считают так, «для общего развития».

Здесь учатся только парни, девушки же имеют почти такую же программу (только у них нет занятий по физической подготовке, ) на ветви Дуба факультета Граммель. Это произошло из-за того, что Граммель был самым первым факультетом и его основание пришлось на то время, когда совместное обучение девушек и парней вызывало неслыханное волнение. По сути, тогда это были две разные магические школы, только директор один, но времена меняются, теперь почти на всех занятиях ветвь Лозы и ветвь Дуба вместе, а это деление осталось, как напоминание из прошлого.

На корабле студенты чаще всего выступают в роли первого помощника

У каждого факультета есть своё тайное место, у большинства не просто комната в гостиной общежития, а именно тайник. Ветвь Дуба прячет своё убежище в пещере, которая находится неподалёку от школы. Есть два варианта как туда добраться. 1 вариант: когда вы будете стоят у пещеры, идите у её стенки слева, потом вы можете увидеть там верёвочную лестницу, поднимитесь по ней и спрыгните в озеро, в этом озере можно дышать под водой, Так что не волнуйтесь. Второй способ: войдите внутрь в пещеры, когда вы пройдёте примерно 5 минут, завершите направо и там будет дубовая дверь, идите прямо по коридору и когда вы увидите двойную дверь, скажите в шёлку: ветвь Дуба, смелость. Чаще всего студенты пользуются вторым способом.

Твой Факультет В ДурмстрангеМесто, где живут истории. Откройте их для себя