Дурмстранге есть всего 3 факультета, на каждом по две ветви(девушки могут учится на пяти из них, оборотни только на двух). Распределение проходит на открытой поляне прямо у входа в лес, перед будущим студентом стоят шесть мраморных статуй, если ты подходишь на факультет, то глаза статуи загораются жёлтым цветом. Нет ничего удивительного, когда тебя выбирают сразу пять хранителей факультета, потому что лишь ты выбираешь куда идти, но иногда другие факультеты могут отвергнуть ученика, не находя в нём нужных качеств. И вот ты обращаешь свой взгляд на статую волка, на лапе которого сидит шакал. Директор сказал: Стор, ветвь крови!
На ветви крови учатся хитрые, амбициозные и творческие люди. Именно на этой ветви ученики чаще всего устраивают дуэли и драки. Немного грубые. Часто бывает, что снаружи они змейки, а внутри пушистые котики. Могут за себя постоять. Не любят, когда их жалеют или чересчур к ним привязываются. Равнодушные, но при этом восприимчивые. Часто выпускают тёмных магов, мракоборцев и писателей.
Декан: профессор Аран Шанпайк. Болгар лет двадцати пяти. Добрый, но требовательный. Иногда нервный. Хорошо знает свой предмет. Перфекционист, поэтому на его уроках лучше сложить всё по стопочкам, если не хочешь получить минус балл к оценке. Имеет чёрные волосы, карие глаза, он мулат. Ведёт защиту от тёмных искусств.
Цвета: чёрный, как сам факультет. Красный и коричневый, как ветвь
Символ: месяц
Животное-символ: шакал
Чаще всего на корабле: капитан
Одежда для посещений теоретических занятий: красное платье длины миди, верхняя часть которого представляет собой рубашку с воланами и рюшами, некоторые элементы платья имеют чёрный цвет; кофейные гольфы, чёрные балетки. Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений практических занятий: облегающая коричневая водолазка, лёгкие штаны красного цвета, чёрные кроссовки, волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда на занятия в лесу(в холодное время): облегающие брюки бордового цвета, чёрное платье-пальто, коричневые сапоги с устойчивым каблуком (также ученику предоставляются два свитера разной толщины, более теплый - красный более лёгкий - коричневый). Волосы должны быть собраны в любую причёску.
Одежда для посещений занятий танцев: бежевый купальник, лёгкая красная юбка до колен, бежевые колготы, бордовые балетки (с 5 курса туфли на каблуках 3-5 см), причёска должна быть завязана в пучок с лентой любого цвета.
Одежда для посещений занятий физической подготовки: чёрный трикотаж, коричневые джинсы, красные кроссовки.
Программа обучения
С 1 по 8 курс ученики изучают такие дисциплины как:
•Чары (Заклинания и защита от тёмных искусств вместе)
•Трансфигурация
•Травология
•Астрономия
•Физическая подготовка (только мальчики)/хореография (только девочки)
•Уход за магическими существами
•Зельеварение
•Магическая история
Также ученики должны выбрать один дополнительный предмет:
•Полёт на мётлах
•Тайны проведения магических обрядов и ритуаловТакже по желанию можно выбрать факультативы:
•Магическая география
•История Дурмстранга
•Профессиональный квиддич
•Изучение древних рун
•Магловедение
•Алхимия
•Мифология
По факультативам не здают экзамены, в Дурмстранге эти факультативы считают так, «для общего развития».На ветви веры учатся и парни и девушки, а раньше на ветви веры обучались только парни, ведь обучение парней и девушек вызывало неслыханное волнение, а на ветви веры обучались только девушки. Поэтому чаще всего ветвь крови и ветвь веры на уроках вместе, поэтому чаще всего на эту ветвь попадают парни (в среднем 6 на 4), т.к. это деление осталось напоминанием из прошлого.
У каждого факультета есть своё тайное место, у большинства не просто комната в гостиной общежития, а именно тайник. Ветвь крови прячет свой тайник в замке на третьем этаже. Нужно пройти в левое крыло школы, пройти мимо стены с коричневым гобеленом 3 раза, и откроется небольшая комната, в котором есть боггарт. Нужно превратить боггарта к примеру, в змею (боггарт меняется каждые 2 месяца), и откроется дверь - вход в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Факультет В Дурмстранге
FanfictionТест твой факультет в Дурмстранге. P.S. в этой истории всё исключительно выдумки автора