Глава 1

157 7 2
                                    

Я Камико Акеяма, сводная сестра Хинаты Шоё. Играю в волейбол с самого детства, моя мама была известной волейболисткой, команда которой прошла на национальные. Лет с 6 она начала учить меня играть. Я делала большие успехи. Позже, когда я пошла в младшую школу и вступила в волейбольный клуб, оказалось, что из-за того, что меня тренировала волейболистка национального уровня, я сильней девочек в моей команде. Но в команду мальчишек меня не пустили, поэтому все, что мне оставалось - это улучшать свои навыки и навыки подруг. Да, раньше у меня были подруги и их было много.
По окончанию младшей школы, я поступила в среднюю школу Китагава Даичи ( не факт,что правильно написала.) Естественно вступила в клуб волейбола. Повезло, команда была сильной. На первом году обучения не происходило ничего особенного, все шло свои вередом. Мы играли, ездили на соревнования и спортивные сборы. На втрой год обучения ушли третьегодки, вместе с ними и наш капитан Ханако Саито ( Если что, то Ханако может также является и женским именем, иными словами, это имя-унисекс.) Было принято решение-назначить меня капитаном команды.
Вот здесь всё и пошло к чертям. Являясь и капитаном, и действующим связующим, на мои плечи упала не малая ноша и ответственность. Мы всё также ездили на игры, тусили все вместе. Казалось бы, что может пойти не так? Хах, не всегда все настолько сказочно, как кажется с первого взгляда...
Начало третьего года. Мне 14 лет. Уже пару месяцев меня называют «королева-одиночка». Я иду домой после очередной игры, которую мы выиграли, надеясь на, то, что и мама, и папа уже дома и сейчас похвалят меня за очередную победу. Снова пустые надежды...
- Мам, пап! Я дома! Представляете, наша команда снова выиграла!- радостно кричала я, разуваясь.
Подняв взгляд с обуви, я увидела серьезного отца.
- Пап? Что-то случилось? Где мама?- накинулась с вопросами я на него.
- Ее больше нет.- сказав это, он просто ушёл. Оставляя меня один на один со своими мыслями.
- К..как, больше нет?- недоумевающи, спросила я, надеясь получить ответ от папы. Но ответа не последовало, зато, сразу за вопросом последовала моя истерика. Я убежала в свою комнату, замкнула дверь и сев на кровать, начала плакать. Сразу же нахлынули все возможные воспоминания с мамой. От этого истерика, только усиливалась. Тогда мой мир рухнул. Человек, который меня воспитал, вырастил и сделал из меня ту, кем я сейчас являюсь, умер.
После этого проишествия, примерно через месяц, мой отец собрался женится на другой.
***
- Что значит, ты женишься на ком-то?! С момента маминой смерти прошёл, от силы месяц!
- Не ори. Это мое решение, когда и на ком жениться, поняла?!- он кричал на меня в ответ.- Я так решил. И да, жить ты будешь с нами, все равно идти тебе некуда.
- Ни за что!- на отрез сказала я. Но идти мне и в правду некуда.
- ну посмотрим. И не вздумай ничего ляпнуть Каори. ( извиняюсь, я не нашла имя мамы Шоё. Представим, что ее зовут Каори.)
- Каори?! * Конечно, это его дело, кого звать замуж, но не через месяц, после смерти бывшей жены!*
- Да, она сегодня прийдет на ужин, познакомитесь! У неё есть сын и дочь, они станут твоими братом и сестрой.
- Пф!- фыркнула я и ушла в комнату.
***
В дверь постучали, судя по всему, это была новая "подружка" отца. Ещё не видела ее, а уже ненавижу. Отец открыл входную дверь, сразу же послышался голос Каори и какого-то парня, скорее всего это ее сын.
Я лежала на своей кровати. Убивала время, сидя в телефоне. Выходить к ним, я даже не собиралась, но мне явно не было суждено, просто лежать в своей комнате.
- Эй, Иоши, а где Камико? Я бы хотела познакомится с ней).- слышалось из соседней комнаты.
- Нет, нет, нет. Не идите сюда.- шёпотом простонала я.
- Кто такая Камико? - так же слышалось из той комнаты. *Он не знает, что у него будет сестра?*
- А, это моя дочь. Она в своей комнате, позвать ее? - *ну нееет.* я хотела вскочить и замкнуть дверь, но не успела. Отец уже дёрнул за ручку.
- Камико, пошли, познакомишься с Каори и Шоё.
- Я.Не.Хочу. - на отрез сказала я, ясно давая понять, что не собираюсь выходить из комнаты.
- Каори, Шоё, идите сюда!
- Пап, отстаньте от меня, я всего лишь хочу, спокойно полежать у себя в комнате.
- Акеяма, познакомься, а потом делай, что хочешь.
- Мг.-промычала я и уткнулась лицом в подушку.
В следующую минуту, в мою комнату вошло 2 человека. Я все ещё лежала лицом в подушку.
- Здравствуй, Камико! - из-за спины слышался женский голос. На это я лишь повернулась и посмотрела на женщину оценивающим взглядом.
- Здравствуйте, а вас не учили стучатся? - ответила я и отвернулась.
- Камико! Что ты себе позволяешь?!- выкликнул папа.
- Иоши, ничего страшного. Я все понимаю, ворвалась в вашу, в том числе и в ее жизнь. Она-подросток, ничего удивительного. Пойдём, пусть дети общаются. - улыбнувшись, сказала Каори, после чего, папа и она вышли из моей комнаты. Мой взгляд пал на парня, что сидел рядом. А после, потеряв вообще, какой-либо интерес к этой личности, я отвернулась.
- Ам~Камико?.. Верно?- Парень решил прервать, так давящую на нас обоих, тишину.
Но желания общаться, у меня не было. Просто хотелось лежать. После смерти мамы, я сама не своя, я стала более бесчувственной, менее веселой, да и вообще, я стала другим человеком. Куда делась, та жизнерадостная и веселая связующая? Она сменилась, бесчувственной и агрессивной связующей, и параллельно-капитаном волейбол ной команды.
- Да, а ты Хината Шоё. Вот и познакомились, а теперь, я спать.
- Если, моя мама или я тебя, как-то обидели, то прости.- М? Чего?
- Никак вы меня не обидели. Просто... просто, отвалите от меня.
- Слушай, я сам вообще ничего не понимаю, я только сегодня, узнал, что у моей мамы есть, кто-то.- было видно, что парень погрустнел.
- Да? Хочешь удивлю? У них свадьба через три дня.
- Чего?!
- Так, раз уж ты вообще,ничего не знал, то и ненавидеть тебя, причин нет.
- Эм, спасибо?

Вот так мы и познакомились с Шоё. Странновато, не так ведь? Хах, так, оно и есть.
Но я благодарна ему, благодарна за все...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая глава. Всех с наступившим 2022 годом.
Надеюсь, на вашу поддержку и на, то,что это когда-нибудь, кто-нибудь прочитает.
МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ.

До любви один матч [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя