Проснулась я достаточно рано, ну, для меня это рано. Хотаро в это время уже, обычно, по магазинам носится. А сегоня меня с собой потащила, ужас.
* Дз~, дз~*
- М? Звонит кто-то; Ало.
- -Эй! Мико! Ты где?! Я тебя уже 10 минут жду!- кричала в трубку моя подруга.
- Чегось?
- Камико Акеяма, неужели, забыла?! Мы с тобой договорились в 12.30 встретится около тц.
- Аааа~ точно, нет конечно, как я могла забыть..? Пх
- Ты ведь забыла, да?- ее голос сейчас такой пугающий.
- Я УЖЕ БЕГУ!- кричала я в трубку, попутно, натягивая на себя кофту и джинсы.
- У тебя 15 минут.- сказала Хотаро и скинула трубку.
В итоге, за 15 минут я успела собраться и добежать до места встречи, а ведь, чтобы дойти до тц минут 20 надо
- Ну? Что ты скажешь напоследок?- грозно сказала подруга.
- Не вели казнить, Госпожа Хотаро.- сказала в шутку я, и мы начали смеяться.
-Так и быть. Снова рисовала допоздна?- догадливая, я, ведь, правда рисовала до 4 утра, но такова она, жизнь хуежника)
- Угу.- сказала я, шмыгнув носом,- пошли в ту кофейню зайдём? Кофе хочу, умираю.
- Хах, ну ты как всегда, пошли. Покажешь хотяб, что нарисовала?
- Вот прийдешь, и покажу.
- А в ту самую комнату пустишь? Ммммм~?- протянула подруга и состроила "щенячьи" глазки.
Именно сейчас она говорит о той комнате, которую я выделила специально для творчества.
- Я подумаю, пошли пить кофеек!- проныла я и потащила подругу в кофейню.
- Нам одно латте и капучино, пожалуйста.
- Хорошо, с собой или здесь?- мило спросила девушка.
- С собой.- сказала я и улыбнулась ей в ответ.
- Хорошо, ожидайте).
Дождавшись, когда нам отдадут наш кофе, мы направились к выходу.
- Привет,- сказала я парню, с которым только что чуть не столкнулась.
- А, Камико, привет.
- Тебе Хината передал про сегодняшний вечер?
- Да, я прийду, спасибо ща приглашение.
- Ага.
- Микоооооо, это что за красавчик? Неужели....?!
- Нет! Это просто мой сокомандник! И чего это ты на него проглядываешь? У тебя же Хината есть!
- Ну же, по больному!- прорыла подруга.
- Да признайся ты ему! Все взаимно у вас!- сказала я и ухмыльнулась.
- С чего ты это взяла?
- Он мой брат, а значит, я знаю все!
- Т.ты, ну, это, не шутишь? Правда взаимно?
- Не-а, не шучу). Совет вам, да любовь!- сказала я, а подруга покраснела, как помидор.
- Пхах, помидорка! ХАХАХАХАХАХ!- смеялась я в полный голос, да я так умею.
- Мико... я так давно не слышала этого смеха, соскучилась по нему.
- Кхм.- я тут же стала снова серьезной.- ничего такого.
- Так, ладно. Пошли. Надо тебе вещичек купить перед лагерем.
- Зачем? У меня есть вещи.
- Ну и какие?
- Нуууу, худи, штаны, свитшоты и...
- Нет! Так не пойдёт! У тебя в гардеробе ни одного платья! Будь твой гардероб книгой, книга бы назвалось "тысяча и один мешок".
- Эй! Это мой вкус. Да и тем более, куда мне платья носить.
- Ну, Камико, ты же девушка! Ептедей!
- Я спортсмен, мои колени в синяках, пальцы вечно выбиты. Пошли лучше наколенники и тейп купим, они-то точно нужны!
- Ладно, но потом мы идём за платьем и туфлями!
- Неееееет, только не туфли!
Вот так и прошло время. Сейчас где-то 15.40. Мы купили мне туфли, на невысоком каблуке и чёрное платье, чуть выше колена, с достаточно пышной юбкой. А самое главное - мы уцепились мне новые кроссы и наколенники.
- Слушай, Хотаро, я хочу в понедельник сходить к Иоши домой.
- Чего? Помириться вздумала?
- Нет, хочу забрать оставшиеся свои и мамины вещи. Поможешь? Не хочу туда одна идти.
- Извини, не смогу, есть кого ещё попросить?
- Нет, Хината, хоть там и живет, но в понельник не сможет. Ему надо с Натсу куда-то сходить.
- А что насчёт того парня, с которым ты в кофейне говорила? Он же твой друг?
- А, Тобио. Ну не знаю, друг он мне или нет, но ввязывать его в это я не хочу.
- Ну, Мико, я уверена, что он сможет тебе помочь.
- Ладно. Так уже четыре. Пошли за чипсами и газировкой. Кагеяма и Хината, прийдут скоро.
- Окей, мне чур крабовые чипсы!
- Хорошо, не несись ты так.- кричала я в след, бегущей подруге. Какая же она дурная,- не беги так, упадёшь!
- Хорошо, мам!- в шутку крикнула она и забежала в магазин.
Мы уже все купили и идём ко мне, парни толк скоро будут.
***
Я и Хотаро сидели у меня дома, выбирали фильм, который можно было бы посмотреть. В дверь постучали.
- Я открою,- сказала я.
- Привет, Мико!- крикнул Хината.
- Привет.- монотонно сказал Кагеяма.
- Привет, Хината, Кагеяма, проходите.- сказала я, и тут же Хината по-хозяйски вломился в квартиру. Но увидев Хараи, сразу же потерял всю ту уверенность, что была у него до этого. Я усмехнулась с этого.
- Ну же, Тобио, проходи. Чего на пороге стоишь?
- А, д-да, держи.- парень протянула мне пакет.- мы по пути зашли в магазин, Хината нахватал всего.
- А, ну это в духе Хинаты. Проходи. Я сейчас прийду.
В ответ на это, Кагеяма просто кивнул, разулся и вошёл в квартиру. Минуты через 3 пришла я с тремя тарелками чипсов в руках. Одну, из которых, я чуть не уронила. Благо, Кагеяма помог.
- Спасибо.
- Ой, а вы миленько смотритесь, Мико! Из вас бы хорошая пара подучилась.
- Че?! Смерти захотела?! Чушь молоть будешь, не пущу в ту комнату. Да и к тому же, вы с Зинаидой тоже ниче так смотритесь. Может,
Встречаться начнёте?)- назло ей сказала я и улыбнулась, как кошак.
- Мико! Ты такая злая! А вот в комнату ты обещала пустить! Бе!
- Ничего я тебе не обещала. Ты там все разнесешь.
- Про какую комнату идёт речь?- спросил Тобио.
*от лица автора*
- У Мико есть комната, которую она выделила под свои хобби. Короче, легче увидеть.
- Ладно, пошлите, покажу.- сказала связующая.
Компания из 4 старшеклассников вошла в комнату, забитую всякими художественными ништяками.
- Вау! Мико, ты очень круто рисуешь! Нарисуй меня, пожалуйтаааа.- ныла блондинка.
-Нет. Посмотрели? А теперь на выход.- девушка не любит, когда кто-то смотрит на ее творчество. Единственный человек, которому было позволено в любое время взять ее скетчбук и начать рассматривать рисунки в нем - это мама юной девушки. Она часто была натурой, с которой рисовала Камико.
-*эх, мама, как же я скучаю по тебе. Все бы отдала, лишь бы тебя обнять и увидеть, хотяб на минутку.*
- О чем задумалась?- из транса девушку вывел темноволосый парень, сидевший рядом с ней.
Минут 20 девушка просто сидела и смотрела в одну точку, задумавшись о том времени, когда все было хорошо, ее мама была жива, а отец любил Камико и ее маму.
- Да так. Потом как-нибудь расскажу, возможно. Сладкая парочка вместе?
- Ага, вон, сидят под одним пледом.
- Них. Вот это я пропустила.
- Хах, ага.
- Они хоть встречаться не начали? Пока я тут думала.
- Пхах, не, до этого ещё не дошло.
***
- Эй! Мико, Тобио! Давайте сыграем в одну игру?- крикнула Хотаро и побежала на кухню.
- Че? Какая ещё игра?
- Покки!- крикнула блондинка подняв вверх пачку сладких палочек.
- Ну неееет, это без меня.
- А чего так? Это же просто веселый способ поесть покки, так ведь, Хината?- пыталась уговорить всех блондинка.
- Ну, я правил не знаю.
- Я тоже.- Кагеяма.
- Почему я не удивлена? Вообщем, слушайте.- Хотаро начала объяснять правила, тем, кто их не знал.- вот.
*от лица Камико*
- Я уже сказала, я пас.- произнесла я и пошла на кухню, чтобы взять очередную пачку чипсов, ну и, чтоб перебинтовать лодыжку. Не так давно я ее повредила, но врач сказал, что играть я могу, надо только перевязывать постоянно и мазать какой-то мазью.
- Тааак, ещё немного, иииии готово!- на кухню завалился Хината и схватил меня за ногу.
- Что с ногой случилось?!- крикнул он.
- Ничего, Хината, отпусти лодыжку, больно.
- Ой, прости-прости! Так что произошло?
- Обычный ушиб не более.
- Ну вот опять, Мико! Снова совсем не жалеешь себя, прям как твоя Ма..кхм, прости.- Хараи.
- Ничего. Замяли. Пошлите чипсы есть, а то, Тобио там совсем заскучал.- зайдя в зал, где до этого мы смотрели фильм, мы заметили такую картину: Кагеяма мирно спал ра диване, обняв тот самый плед, которым до этого укрывались Хината и Хотаро.
- Мико, я, наверное, пойду, пока.- сказала подруга и пошла к выходу.
- Я тоже, Таро, я проводу тебя.
- А, ну ладно, пока. Удачи дойти. А ты, Хината, чтоб проводил мне ее, понял?!
- Д-да, я так и собиралась сделать.
- Смотри мне, Таро, отчитаешься мне потом.
- Давно ты меня так не называла.
- Ну, Таро, хитрая кошка, я ж все помню.
- Тц, все, мы пошли! Пока!
Ребята ушли, а Тобио, я решила не будить, все-таки, нв тренировках он сильно устаёт. Пускай спит. Положив ему под голову подушку, и укрыв его одеялом, я ушла спать в свою комнату.
~ в покки мы так и не поиграли~
~конец~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фуххх, я наконец-то это написала. Треш. Что о в этот раз я задержала выход проды, извините ребятки. Экзамены сдавала.
Напишите, как вам вообще эта история, и, если, вам интересно, ставьте звёздочки. Ещё, кстати, можете почитать мои реакции по волейболу.
Всех люблю и поздравляю с началом летних каникул! Сдающим ОГЭ, ЕГЭ, Сессии и другие важные экзамены, удачи!❤️
P.S: возможны ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До любви один матч [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ Камико Акеяма. Сводная сестра Хинаты Шоё. Играя в волейбол, получила прозвище "Королева-одиночка" или же как меня ещё назвали сокомандницы "Королева", естественно в плохом смысле. Волейбол- моя жизнь, играя, я чувствую себя живой, именно поэтому и...