Глава 3

113 6 4
                                    

- И так, играем! - крикнул парень с серыми волосами. Его вроде Сугавара Коуши зовут. Вице-капитан команды.
- Мг.- промычала я и пошла к Тсукишиме.
- Ты центральный блокирующий? - спросила я, но сделала это чисто из вредности.
- Тц, что тебе надо?! - съязвил Кей.
- Ответ, разве не очевидно. Хотя можешь не отвечать, по замотанным пальцам видно, что я права. Кстати, спорим, вы пробуете?)
- Тц, иди а! - *хехехе, доводим людееей, мне нравится.*
- У какой.- нахмурившись, сказала я.
Игра началась, наша недокоманда подавала первой.
От лица Кагеямы.
Камико пошла на подачу, я же стою у сетки, зная, что Тсукишима может легко поставить блок. Нужно обойти его. *Она подала. Правой?! Она разве правша?* подучилось сильнее, чем я ожидал. Круто.
Тут же я поймал себя, на том, что "пялюсь" на неё.
От лица Камико.
* И чего он на меня пялиться?! Этот коротышка, он вроде, либеро... Так, стоп, Кагеяма туда же? А он, то чего пялится на меня? Из-за того, что я забила? Так ведь, он тоже силовые и планеры бьет, так его подачи ещё покруче моих будут!*
- Чего пялишься? - спросила я, на это парень, лишь отвернулся.
*Смутился?*
- Н-ничего, прости.- * и в правду, смутился.*

Мы играем. У нас сетпоинт ( не знаю, как правильно пишется..)
-* ну же, Кагеяма, заработай последнее очко!*- Почему я так думаю? Все просто, я не хочу тратить силы. А мои способности должны были оценить после первого сета. Он забил, ура.
- Так, ладно. Мне этого достаточно. - сказала тренер Укай.
- Это значит, что я принята?
- Да, ты превосходно играешь, но нужно поработать над командной работой. Я так понимаю, у тебя с этим проблемы?
- А, ну можно и так сказать. Большое спасибо, я могу идти?
- Да, конечно. Первая тренировка завтра в 16:00. Кстати, я не расслышал, какая у тебя позиция?
- Связующий.- сказала я и пошла к выходу. Но решив подождать Хинату, я остановилась около железной двери и крикнула ему.
- Мандарин, я жду тебя на улице! - после этого, я сражу вышла, не дожидаясь ответа от Шоё.
Уже минут 10 я просто стою и жду его.
- Да где он?!
Тут дверь открывается и он выходит, но не один.
- Ну наконец-то! Я устала ждать! Чего ты так долго собираешься?!
- А, Камико, прости-прости!
- Тц, ладно. Пошлите уже.
—————————
- А вы правда брат и сестра? - спросил Тобио и с интересом посмотрел на нас.
- Да, но не родные.
- Мико, ты так круто подаёшь! Научи меня так же! - Хината.
- Как-то ты не в тему. Хината.
- Научишь? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
- Нет.
- Ну почему?!
- Тебе не стоит на этом зацикливаться. Улучшай приемы, тебе полезно. И начни ты наконец-то, бить с открытыми глазами. Это возможно и выглядит круто, но к этому привыкаешь.
- Чего?! Хината-придурок, ты все это время бил с закрытыми глазами?!
- А ты не заметил? Вроде, ты должен, смотреть на него, когда передачу делаешь. Хотя, если запутать хочешь, то можно и не смотреть.
- Нет, я не замечал. Но мне интересно, ты тоже быстро бегаешь, высоко прыгаешь. Ты Хинату учила играть?
- Ага, он многому научился у меня.
- Да, ваш стил игры в чём-то схож, но ты играешь намного лучше. - сказал Тобио и покраснел, сам не замечая этого.
- Эй, Кагеяма, это так грубо!- воскликнул Шоё.
- Но это правда.
- Ну да, я, в отличии, от Хинаты играла в  полноценной команде, ездила на соревнования и, в коне-концов, я была капитаном команды.
После этого наш разговор закончился, и мы просто пошли дальше.
- Ладно, пока. Мне туда.- сказала я и мило улыбнулась.
- Пока, Ками! Ты ведь завтра прийдешь?
- Да, конечно. Я ведь здорова уже.
- Пока.
У Хинаты и Тобио.
- Почему ты назвал ее " Мико"? Раньше же по-другому называл.
- Ну, я называю ее по-разному, могу зазываться ее "Мико" или "Ками", могу просто " Камико" или " Сестренка".
- Ты тоже можешь ее так называть, думаю, что она не будет против.
- Пожалуй откажусь.
У Камико.
От лица Камико.
Я ушла. Вот уже подхожу к своему дому, где я живу.
- * М? Скорая? Кому-то плохо? *- пронеслось у меня в мыслях
Как оказалось, скорую вызвали моей соседке. Давление резко повысилось и ей стало плохо.
- * Нужно будет зайки и проведать ее, но потом. Все же, она мне во многом помогла.*
* На следующий день.*
От лица автора.
Юная Акеяма мирно спит в своей кровати, может она бы ещё долго спала, если бы, не этот Чертов будильник.
- Мммм... Ну ещё пять минут. Ах да, я де одна живу. Мне некому так говорить. Хах.- девушка издала нервный смешок. Да, она все ещё не смирилась, с тем, что живет одна, с тем, что ей больше некому сказалась элементарную фразу "я дома.", " я скучала." или " я люблю тебя." После школы у неё никто не спрашивал " как дела?", " что нового?". Ее элементарно, никто не встречал дома вечером, после тренировок. Эта девушка сама себе готовит, сама о себе заботится.
- Как же я устала. Ничего не хочу. Не хочу натягивать эту дурацкую фальшивую улыбку. - Камико встала и пошла в ванную комнату. Сделав все процедуры, она покатилась на лезвие, которое лежало у неё на раковине.
Взяв его в руки, девушка сделала пару плавных движений, которые оставили за собой мелкие порезы, на коже юной особы.
- Мда, до чего докатилась. Режусь перед школой. Хах.
Резким движением, лезвие оказалось в мусорном ведре. Девушка зареклась, больше не причинять себе увечия. Даже столь не значительные.
Юная мисс собралась и пошла в школу, по пути она встретила Хинату и Кагеяму.
- Эй! Мико! Мы здесь!- тут же натянув улыбку, девочка пошла туда, где ее уже ждали.
- Привет.- хриплым голосом сказала она.
- Камико-чан, что с голосом? - спросил темноволосый парень.
- Кхм, кхм. Ничего, все хорошо.
- Точно? Может, ты не до конца поправилась?- Хината.
- Да все хорошо, точно. Пошлите, а то опоздаем на первый урок, а это японский, на него лучше не опаздывать.
- да!
Мы дошли до школы. Первым уроком японский. Но интересного ничего не было. Учитель опоздал, что удивительно.
Время тренировок. Ура. Я просто живу волейболом, не пунш представить себя без него. Конечно, есть и другие интересные занятия, такие как рисование, игра на укулеле. Это у меня тоже хорошо получается. У меня даже есть отдельная комната, где я рисую и храню все свои Арт-материалы и картины. Повсюду валяются кисти и неиспользованные холсты, а ну и куда же без той самой футболки, которая вся в акрил или масле. Такая тоже имеется.
Так ну это уже совершенно другая история.
Вас наверное интересует вопрос " а какого черта, ты Камико, в мужском волейбольном клубе?"  Все просто - женский клуб закрыли. От туда сначала, начали просто уходить, а потом и вовсе клуб перестал существовать. Ну а я? Что я? Я договорилась с директором и пришла в мужской волейбол.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же это? Правильно, новая глава. Спустя хер знает сколько.) Вот так. Давайте представим, что женский клуб Карасуно закрыт. Так надо.
Вообщем, всех люблю, целую и все дела. Завтра день розовых соплей, а я буду смотреть новую серию Клинка, потому что, сегодня не смогу. Расскажите, как собираетесь провести этот день, я про 14 февраля. 
Всем до новой главы. Ваш автор.💗🫐
13.02.22.

До любви один матч [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя