Глава 8

39 3 1
                                    

Уже прошло два дня с момента, как я сходила к Иоши. Уже завтра нам ехать в тренировочный лагерь.
- Микоооо, может ты не поедешь, м? Я же скучать буду! Ну, Микоооо..- сказала Хараи.
- Тц, отвали, Хараи, мне надо поехать, это всего на 7-8 дней. Когда приеду, обещаю, мы сходим на ночёвку.
- Честно?- у неё загорелись глаза.
- Да-да, честно, а теперь, помоги мне собрать вещи.
- Хорошо! Положись на меня!- сказала она и как-то странно улыбнулась.
***
- Таро, который раз говорю, я не буду брать с собой туфли и платье.
- Ну почемуууу, Микооо? Это же красиво! Да и тебе не помешает чуть женственности.
- Не неси чушь, туфли и платье мне там не нужны. У нас там весь день тренировки будут, зачем мне там платье?
- Ну... ладно, не берёшь платье и туфли, возьми юбку с топом хотяб. Ты постоянно в штанах, футболках и кофтах ходишь! Ты так парня себе не найдёшь.
- Че?! Так, ладно, я возьму юбку с топом, и ты отстанешь от меня?- недовольно сказала я.
- Даааа, наверное.- подружаня улыбнулась.
- Взять-то, я возьму, но уговора, что я надену это, не было, - победно улыбнулась я.
- Мико! Хитрая лисица! Лагерь - это отличная возможность замутить с парнем из другой команды,- подруга снова ухмыльнулась.
- Че..?!- я чуть отрешила.
- Ну или не из другой. Тобио тоже подходит.- она сделала умный вид, подняв указательный палец к небу.
- Че..?!х2
- Хотаро Хараи, тебе жить надоело?! Тобио-то тут причём?
- Нуууу, вы миленько смотритесь. Да и общаетесь вы не плохо. Он де с тобой ездил за вещами к Иоши?
- Ну допустим.
- Ясненько. Вообщем, в лагере не теряй возможности с кем-нибудь замутить. Тебе 16 и отношений не было ни разу, а ты ведь красивая, как так?
- Таро, мне это просто не нужно, я всю себя отдаю спорту, времени нет на отношения.
- Это плохо. Но юбку ты обязана надеть, жду фото-отчёт. И фоток в инсту, а то, у тебя там... ничерта нет!
- Угу.
Итак, прошло часа два, вещи уже собраны, а за окном уже темнеет. Завтра в 6 утра мы должны стоять около школы.
- Таро, уже темно, может, останешься? А завтра проводишь меня, ну, если ты не против, конечно.
- Ты ещё спрашиваешь! Хочу конечно! Доставай чипсы, я включу фильм!
- Оке.- крикнула я, доставая чипсы из ящика на кухне.
Наш вечер, да в прочем, как и вся ночь, прошли очень весело. Мы посмотрели фильм, засрали всех и вся, потанцевали, попели, и так до 4 утра.
- Кхм, Таро, что-то мне подсказывает, что ложиться спать, бесполезно. Что думаешь? Легче по-моему, начать собираться.
- Согласна.
У нас был примерно час на сборы. Потом надо было идти к школе.
***
5.49. Мы стоим около школы, на месте только я, Хината, Хитока, Шимидзу, Цукишима, ну и разумеется, третьегодки и тренер Укай с Такедой-сенсеем.
- Так, ну время ещё есть. Вкратце расскажу, потом передадите другим. Во время тренировочного лагеря будут идти игры с другими школами, в числе которых будут: Старшая Нэкома, академия Фукуродани, старшая Шинзен и Старшая Убугава. Игры будут каждый день, тренировки тоже, так что, будте готовы.
- Микоооо, я буду скучать! Как ты там без меня?! А я без тебя?! Вааааа...
- Позволь спросить, ты..?- намекая, на незнание имени  девушки,  говорил наш тренер.
- Я Хотаро Хараи, первогодка старшей Аобаджосай. Претендент на звание менеджера мужского волейбольного клуба,- радостно сказала моя подруга.
- Ага, ясно, значит, ты менеджер волейбольного клуба. Надо будет договориться о матче как-нибудь. А, ведь Аобаджосай сейчас не учится?
- Да, у нас внеплановые каникулы, причины я не знаю.
- Что ж, раз посещать занятия тебе не надо, то ты можешь поехать с нами, если, конечно, сама этого хочешь.  Да и думаю, нашим менеджерам помощь не помешает, раз уж ты сама претендуешь на эту должность, заодно опыта наберешься, -  только произнёс наш тренер, а у Хотаро уже глаза сверкают.
- Правда?! Можно?!- воскликнула подруга, в этот момент я уже стояла и разговаривала с Хинатой.
- Мико! Шое! Я еду с вами! Ураааа~- прокричала радостно она.
- Круто,- сказала я и залипал в телефон.
- Вау, Таро, ты с нами! Я рад! Давай вместе сядем?
- Давай!- тут я не поняла.
- Э, чего?! Меня кидаете! А я с кем буду сидеть?! Фу, я на вас обиделась!- я наигранно и по-детски надула губки, закинула сумку в багажное отделение автобуса и зашла, чтоб занять место.
***
Все уже сидели на своих местах. Я сижу одна, вауууу, кайф. А, нет. Не все на своих местах. Тобио вообще нет в автобусе.
- Извините! Я задержался, - вспомнило лучик, вот и солнце.
- Ничего-ничего, присаживайся.
- Эээээ,- произнёс связующий, думавший, что Хинатой будет сидеть он, а не Хотаро, которая, вообще не должна была ехать.
- Тобио-кун~, извинииии, так получилось ты можешь сесть с Камико.- проныла моя подруга и показала на меня.
Парень в свою очередь направился ко мне.
- Ты не против?
- М? Нет.- негромко заказала я.
Ехать нам часов 7-8, подьему, я, не теряя времени, воткнула наушники в уши и уснула, всё-таки, я не спала этой ночью.
(Сорян, мне максимально влом описывать поездку, поэтому, опустим этот момент, хы)
Через некоторое время я почувствовала, что меня кто-то трясёт ща плечо.
- Ммм?- прохрипела я сонным голосом.
- Мы уже приехали, вставай, - в этот момент я поняла, что спала на коленях у Кагеямы.
- Аааа, а это как вышло? Прости.
- Ты билась лбом об стекло, но не просыпалась. Вот я и положил твою голову себе на колени. Извини, если я сделал что-то не так.
- Ничего все хорошо, это я должна извиняться, из-за меня ты только не поспал. И спасибо, я выспалась и без синего лба осталась.- сказала я и улыбнулась, в этот раз это была искренняя улыбка.
***
Сейчас 16.30, примерно. Нас расселили по комнатам. И невзирая на то, что ехали мы суда почти 8 часов, у нас состоялась игра со старшей Некома, в которой мы продули. Но играть было интересно. Их связующий, он... очень умный (?)
Короче, прикольный он.
***
Сейчас семь вечера. Мы пообщались со многими командами. Ну и моя подруга, как главная шило в жопе, предложила сыграть в "п или д". Я отнекивалась, как могла. Но с ней спросить бесполезно. И вот, вся компания, включавшая в себя достаточно большое количество количество людей. Не только из нашей команды.
- Ну, поехали!- радостно вскрикнула Хараи.
- Камико, п или д? - спросила Шимидзу.
- Правда.
- Ммм..., у тебя есть парень?
- Нет, Мандарин, п или д?
- действие.
- Напиши "я тебя люблю" человеку, который тебе нравится.
Он засмущался, но сделал. На телефон Таро всплыло уведомление.
- Yesss, я это сделала! Спасибо потом скажете! Я - Ларисочка Гузеева!- сказала я и игра продолжилась.
- Бокуто-сан, п или д?- Хината.
- Хей-Хей-Хей! Конечно действие!
- Бокуто-сан, научи меня своему приему!
Так прошло ещё пару кругов игры, особо интересного ничего не происходило, ну кроме того, что мне было загадано действие "сядь в объятия человека напротив" а этим человеком был Кагеяма, Боже, неловко то как, а угадайте, кто загадал, ПРАВИЛЬНО - Таро!
Очередь снова дошла до меня.
- Мико-чааан~, правда или действие?)- протянул Куроо-сан - капитан Некомы.
- Так не интересно! Хммм, Мико-чан, у тебя есть травма или любая другая причина, из-за которой тебе возможно придётся бросить волейбол навсегда?
Мое сердце екнуло. На меня посмотрела Хотаро. Минута молчания и раздумий.
- Да. Есть то, из-за чего, мне возможно прийдется бросить волейбол, да и спорт в принципе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЮХУУУУ, автор не умер! Он жив, наверное.
Ребятааааа -*проныла*- я очень сильно извиняюсь, что главы не выходили. Я очень виновата. Но были причины. Вооот, я очень сожалею, что пообещала выпустить главу в ближайшее время, а по факту вышла он только спустя примерно недели три, может месяц. Я всех очень люблю, надеюсь, что это кто-то читает. Если это так, напишите, как вам. Воооооот. Спасибо за прочтение!
МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!!!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
|ваша автор-сан|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

До любви один матч [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя