Проснулась я в 13.19. Ура. Заснула я, по-моему, часов в 10 утра, хотя спать не собиралась. У меня час на сборы. Успею ли я?
Итак, квест "соберись за час, с учётом немытой головы, голодного желудка, и тем, что за тобой скоро прийдут" начался.
И я снова начала начаться по квартире, забегая то в ванную, чтобы помыть голову, умыться и сделать из себя плюс-минус человека, то в свою комнату, чтоб одеть линзы, то снова в ванную, потому что забыла там телефон, вообщем, я почти полностью готова, правда чтоб в огромной растянутой футболке и коротких шортах, которые скрывались под футболкой.
В дверь позвонили...
-* бля, ну ладно, я ж не голая*- подумала я и пошла открывать дверь.
За дверью, как и ожидалось, оказался Тобио.
- Эа, привет..- сказал связующий и смущенно взглянул на меня, с оголенным плечом.
- Привет. Ой! Извини! Ну ты, это, проходи, я сейчас..
*от лица Тобио*
Я шёл по улице, прямо к дому Камико. Интересно, почему она выглядела такой растерянной и злой, когда говорила о своём отце и о том, что ей надо к нему зайти? Думаю, сегодня пойму.
Вот я подхожу к двери ее квартиры. За дверьь слышны какие-то странные звуки, я постучал, но реакции не последовало, я позвонил в звонок на двери, и через минуту передо мной стояла темноволосая связующая. В огромной футболке, которая была ей чуть выше колена, и ее плечо, оно было оголено. Я чуть завис, останавливая взгляд на этой девушке.
- Привет. Ой! Извини! Ну ты, это, проходи, я сейчас.- последнюю фразу она выкрикнула из другой комнаты.
Прошло минут 10, а Камико ещё не вышла. Предпринимать я ничего не стал, просто продолжил ждать, и где-то через минут 5 она вышла.
- Извини, что так долго, можем идти,- сказала она, лицо у неё было явно растерянным.
- Что-то случилось? Ты какая-то странная.
- Эээ, ну скажем так, я не в самых лучших отношениях с отцом.
- Ясно.- я понял, что она не все сказала, но давить не стал, видно, что ей не комфортна эта тема.
Мы вышли из ее квартиры и пошли к электричке.
- Долго ехать?
- Ну часа два - два с половиной. Где-то так.
Я ничего не ответил, мы купили билеты и, сев на свои места поехали.
Минут через 30 я заметил, что моя спутница начала засыпать, оперевшись об окно электрички, в которой мы ехали. А на следующей станции из-за остановки транспорта, ударилась лбом об стекло, но не проснулась.
- *это ж насколько крепко спать надо?*
Решив, что так не годиться, я переложил ее голову себе не плечо. Чуть позже брюнетка проснулась и приготовилась выходить.
- Нам на следующей станции выходить. - сказала она, так и произошло, на следующей станции мы вышли и направились к дому отца Камико.
Минут через 10 мы, по словам Акеямы, уже подходили.
* отли лица Камико *
Вот дом Иоши уже видно, и мне... страшно? Да, именно, поэтому и позвала Кагеяму с собой.
- Вот, нам сюда..- тихо сказала я и показала пальцем на дом, в который нам надо,- пошли.
- Ты боишься?- спросил Кагеяма, как же не кстати.
- Н-нет, просто ну хочу туда идти.- соврала я.
Мы прошли к нужной нам двери. Я ее откола, зная, что облысел она не закрывается. Встав чуть ближе к Тобио, я зашла в дом, из дальней комнаты послышалось:
- Каору, это ты?
Сделав глубокий вдох, я пошла нужную мне комнату. Заранее попросив Тобио, постоять там, где он сейчас был.
- Эй, Каору? Чего не отвечаешь?- спросил Иоши и пошёл в комнату, где была я.
- Ты?! Явилась и 100 лет не прошло!- самодовольно начал говорить он.
- Я возьму нужные мне вещи, уйду и больше никогда сюда не вернусь.- холодно сказала я.
- Здесь нет твоих вещей.
- Зато есть мамины, их ты точно не выкинул.
- А вещи этой тв...- начал говорить мой "отец"
- Заткнись! У тебя нет права говорить о маме гадости, и вообще говорить о ней что либо!- я перешла на крик, побочного я не потерплю.
- У меня есть на это право! Я волен делать, что хочу, а твоя мать.. редкостная тварь! И это факт!
- Заткнись! Я сказала, заткнись! Если она тварь, то ты кто?!
- Я? Я твой отец - Иоши Акеяма.
- Не смей называться моим отцом. Ты осквернил маму и меня, женившись, ты показал, что ни я, ни мама тебе не нужны!
- Осквернил? Ха, что ты несёшь?! Дура! Как и твоя мать, помешанные на волейболе идиотки!
- Мама умерла! А ты, тварь, даже не удосужился организовать похороны, пустил все на самотёк! А теперь говоришь, что мама ужасна? Ведь этого могло и не случиться, если бы после игры ты ее забрал, а не какое-то там такс, в ливень. Ты ведь был дома! Скажи честно, ты веди не любил, ни маму, ни меня?
- Мне плевать на вас. У меня давно своя семья.
Я закинула нужные вещи в сумку и пошла в приходую, где меня ждал Кагеяма.
- Пошли.- тихо, сквозь зубы сказала я.
- Ну и куда ты? А это ещё кто? Неужели, Кагеяма Тобио? "Король площадки" и "Королева-одиночка". Хах. Комбо.
- Заткнись, не меня, не Тобио так не называют! И ты не смей!
- Запретишь? После смерти этой, ты совсем загордилась!
- Загордилась? Ты хоть знаешь, через что я прошла? Вот именно - НЕТ! Ты и малейшего понятия не имеешь. Ты не знаешь, какого это, когда твоя мама погибает, а через месяц после этого твой жалкий отец, сделав вид, что ничего не случилось, женится на другой женщине! Ты не знаешь, какого это, когда вся твоя команда от тебя отворачивается и выставляет эгоисткой! А какого это, когда тебе в 14,5 лет приходится устраиваться на подработку и жить самой, знаешь? Ты знаешь, какого это, остаться совсем одной?! Правильно! Ты не знаешь! А теперь, будь добр, снова, сделай вид, что у тебя нет дочери по имени Камико Акеяма, и забудь меня! Пошли, Тобио.
Мы ушли из того дома. Ещё минут 10 мы шли в полной тишине.
- Не думай, о том, что слышал.- тихо сказала я.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вооот, я дописала эту главушку. Надеюсь, что вам понравится. Она не особо длинная. Но в следующей главе я постараюсь сделать все по красоте. Возможны ошибки, за это я заранее извиняюсь. Ну как бы, да. Спасибо за прочтение, надеюсь на ваши комментарии и звёздочки. Всех обнимаю, всех люблю, вот. ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До любви один матч [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЯ Камико Акеяма. Сводная сестра Хинаты Шоё. Играя в волейбол, получила прозвище "Королева-одиночка" или же как меня ещё назвали сокомандницы "Королева", естественно в плохом смысле. Волейбол- моя жизнь, играя, я чувствую себя живой, именно поэтому и...