Теперь Дженет. Я втыкал ей заточенную отвертку в грудь и живот и думал о том, как неудачно прошло наше свидание.
Не везет мне с женщинами, и все тут. Как будто кто-то там, наверху, нарочно мешает мне встретить подходящую девчонку. За что? Почему мне не может хоть раз улыбнуться удача? Я не так уж много прошу. Другие знакомятся, женятся и живут нормально, у большинства людей с этим все в порядке. Не такой я плохой парень, есть гораздо хуже. Все, что мне нужно, - это не быть одному. Зачем мне эти супермодели и актрисы - черт с ними, дайте самую обычную женщину, лишь бы было, к кому вернуться домой после работы, с кем посмеяться и с кем поплакать. Черт возьми, да я бы ее на руках носил, пальцем никогда не тронул бы, не то что другие! Пусть только шанс представится, хоть один шанс, и я докажу, что могу быть самым заботливым и любящим мужем на свете, мечтой любой девушки!
Совсем расстроившись, я перевалил Дженет через борт.Ладно, не будем вешать нос, рыбок в море еще навалом.
Глава 3. Мамочкин сынок
И вот я дома, в четыре утра, измотанный и разбитый. Меня преследует запах крови, дерьма и смерти. Он обычно держится несколько дней, один и тот же - когда возишься с трупами, запах въедается в тебя до такой степени, что чувствуешь его еще долго после того, как выскребешь все тело щеткой с мылом. Это скорее психологический эффект, память о запахе, а не сам запах. Так или иначе, отходишь от него не сразу. Еще есть запах бензина и гари от сожженной машины, но по сравнению с тем, первым, он кажется нежнее французских духов.
Тело отчаянно требует долгой горячей ванны, чистой постели и пары таблеток снотворного, чтобы выключить мозг. Ни о чем другом и думать не хочется. Вместо этого я получаю свою хренову матушку. Начинается...
- Это я! - заявляет она прямо с порога, что значит "Всего лишь я, ничего особенного, извини, что навязываюсь, не обращай внимания на мои слезы, вот умру и не буду больше тебе в тягость".
Мамаша у меня - мастер психологической войны. Просто невероятно: всего два слова, и я уже готов.
- Боже мой, ну сколько можно! Я устал, у меня все болит, середина ночи, оставь меня в покое хоть сейчас!
- Так что, мне уйти? - с чувством произносит она. - Ты не хочешь меня видеть?
- Нет, не хочу. Ни сейчас, ни потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник киллера
Подростковая литератураОн любит свою работу и зарабатывает хорошие деньги. Все, что нужно ему для счастья - найти женщину своей мечты. Но это не так легко, если ты - профессиональный киллер... Совершенно аморально, откровенно иронично, и очень весело! Книга от Дэнни Кинг...