Глава 6. Разговор в машине
Я вернулся в "Вольеру" и доложил Логану, что все прошло гладко. На самом деле хватило бы и телефонного звонка или письма по "мылу", но мне хотелось увидеть Анджелу. Нельзя же, чтобы память о нашем первом разговоре улетучилась, нужно встретиться еще раз, пока она меня не забыла.
Когда я вышел от Логана, Анджела была внизу – чистила ковер возле бара, такая же красивая, как и в первый раз. Нет, еще красивее. В последнюю неделю я много о ней думал и, когда снова увидел, поразился, какая она настоящая. Самая настоящая из всех, кого я знал. В горле пересохло, сердце стучало как бешеное. Я прошел галерею и стал спускаться по лестнице. К Анджеле.
– Привет! – сказал я, проходя мимо, но почему-то не остановился – ноги сами шли вперед. Я успел пройти еще несколько шагов и оказался уже почти у самой двери, когда Анджела, поняв, наконец, откуда исходит голос, повернулась и ответила, тоже улыбнувшись. Что делать? Я был в замешательстве. Просто остановиться на ходу и поболтать уже не получится: момент упущен. Надо возвращаться к ней, а это совсем не то, что случайная встреча. Она будет гадать, что мне нужно, и придется говорить что-то определенное, а я и сам не знаю, что сказать, ничего не приходит в голову. Идти вперед просто немыслимо: оказавшись на улице, я потеряю шанс познакомиться с Анджелой поближе и буду жалеть об этом всю неделю. Как же быть?
Я застыл в центре площадки для танцев, балансируя на одной ноге. Другая застыла в воздухе, словно размышляя, в какую сторону шагнуть. Анджела молча наблюдала за моими мучениями. Так прошло несколько долгих секунд. Я понял: надо что-то сказать, иначе меня примут за идиота.
– Моешь пол, значит? – нашелся я наконец. Анджела опустила глаза на швабру, потом снова посмотрела на меня.
– Да, – сообщила она.
Я вышел и направился к машине.
Потом я долго думал, что мог сказать Анджеле, кроме дурацкого "моешь пол", и придумал целую кучу вариантов. "Красивый у тебя фартук", "что-то редко мы встречаемся", "у тебя вся спина белая" – да что угодно бы подошло! Вот ведь кретин! Я решил, что больше так не попадусь, и просидел всю ночь, пока не затвердил сценарий нашей следующей встречи, включая то, как я буду нежно поддерживать Анджелу под локоток, когда она будет хохотать над моими импровизированными шутками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник киллера
Подростковая литератураОн любит свою работу и зарабатывает хорошие деньги. Все, что нужно ему для счастья - найти женщину своей мечты. Но это не так легко, если ты - профессиональный киллер... Совершенно аморально, откровенно иронично, и очень весело! Книга от Дэнни Кинг...