8. Она новенькая?

6 1 0
                                    

Сэм Брод, сынок Джона, уродился идиотом и так же пригоден для бизнеса, как Джордж - для приятной беседы. Чтобы уберечь свое чадо от неприятностей и доставить удовольствие жене, папаша Брод дал ему двух парней в подчинение и поставил управлять баром на первом этаже. Управлять! Смех да и только: по словам Логана, Сэм до двенадцати лет не мог управиться с собственными шнурками - вязал двойные узлы, так что вечером снять ботинки было невозможно.

Усердно работая тряпкой, Джордж опять завел свою волынку насчет лотереи.

- Четыре миллионера - за одну только субботу! Интересно, смотрят они, как выпадают числа, или нет? Представляешь, сидеть вот так и смотреть - я, например, не могу, смотрю их в газете на следующий день. А смотреть и ждать, хо-хо! Так и удар недолго заработать.

- Кто это, Джордж? - спросил я тихонько, показывая на одну из девчонок-уборщиц.

- Точно, удар запросто может хватить!

- Джордж, кто это? Новенькая?

- Кто? - Он наконец отключился от лотереи.

- Та, у которой что-то с ногой. Она новенькая?

- Вон та? Наверное. Я ее раньше не видал. - Джордж плюнул на тряпку.

- Как ее зовут?

- Кого? Эту новенькую? Погоди, сейчас спрошу.

- Нет, не надо!

Но было уже поздно.

- Эй, ты, как тебя зовут? - завопил он во весь голос. - Здесь джентльмен интересуется!

- Ты что, охренел?! - прошипел я. - Тебя кто просил орать?

- Все, не надо! - снова заорал Джордж. - Он передумал!

Но девушка уже ковыляла к нам.

- Я Анджела, только сегодня начала работать, - доложила она мне с виноватым видом. - Да, извините, я не поспеваю за другими, но если надо, я могу приходить и пораньше. Я свою работу всю сделаю, обещаю...

- Да ничего, все в порядке, я тебя шпынять и не собирался, просто вижу - новенькая, вот и хотел узнать, как тебя зовут.

- Извините, - снова пробормотала она, опустив глаза.

- И нормально ты все успеваешь, не волнуйся - все в порядке.

- Спасибо, - кивнула девушка и, помолчав немного, добавила: - Ну, я пойду дальше работать. Извините... - и собралась, видно, начать все сначала, но я остановил ее, улыбнувшись и махнув рукой.

Дневник киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя