13. Бывает трудно, очень трудно

2 1 0
                                    

Я приехал ровно в час, и мы отправились в Аквариум. По дороге особо не разговаривали: к перспективе увидеть столько рыб сразу Анджела отнеслась довольно спокойно, не выказав ни особой радости, ни разочарования. Я решил, что это от волнения. Ничего удивительного – ведь для нее наше свидание тоже первое.

Аквариум оказался точно таким, как я и ожидал: ярким, разноцветным и очень интересным, но Анджела по-прежнему хандрила. Мы походили там около часа, обмениваясь редкими фразами типа "Гляди, вот опять красненькая плывет", потом Анджела пожаловалась на больную ногу и захотела присесть. Мне как-то не пришло в голову, что с ее хромотой ходить целый день – не великое удовольствие. Понятно теперь, почему она такая унылая. Следовательно, зоопарк и Хэмптон-Корт накрылись медным тазом. С другой стороны, исчезла опасность, что она затащит меня куда-нибудь на дискотеку, так что оно и к лучшему. В общем выбор мест для свиданий несколько сузился, хотя меня тут не в чем упрекнуть. Стало быть, Анджела, понимая это, должна приложить усилия, чтобы эти неудобства скомпенсировать.

Не тут-то было.

Мы зашли в закусочную, взяли по чашечке кофе, и внезапно все стало как всегда...

Темы для беседы иссякали быстрее, чем кофе в чашках, и очень скоро я обнаружил, что таращусь на Анджелу, пытаясь понять, не обидел ли я ее чем-либо.

– Интересное все-таки место, правда?

– Да, – тихо ответила она.

– Как кофе, ничего?

– Нормальный.

– Да? Мой тоже. – Я сделал глоток. – Хочешь пирожное?

– Нет, спасибо.

– Тут есть шоколадные и всякие.

– Спасибо, я сыта.

– Если все-таки захочешь, скажи, и я возьму.

– Хорошо.

– Значит, взять?

– Нет, спасибо.

– Понял. – Я огляделся в поисках вдохновения. – Ты давно работаешь уборщицей?

– Лет шесть.

– А раньше где убирала?

– В школе.

– Правда? М-м... Ну и как?

– Ничего, неплохо.

– А зачем тогда ты пошла в "Вольеру"?

Дневник киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя