12. Любовь и слезы

6 2 0
                                    

- Не надо, спасибо большое, - покачала она головой.

Как же уговорить? "Ну пожалуйста!" будет слишком дико... Тут сзади раздался сигнал автобуса, требующего освободить дорогу.

- Пока! - Анджела махнула рукой и подобрала сумки.

- Погоди! - крикнул я. - Не надо! Зачем тебе ехать вместе с этим быдлом! Садись ко мне. - И уже сказав это, понял, что она скорее всего постоянно ездит на автобусе, а значит, и сама, строго говоря, принадлежит к "быдлу".

Анджела улыбнулась на прощание и обошла машину сзади, направляясь к автобусу, застрявшему посреди дороги. В отчаянии я выскочил наружу.

- Пожалуйста, ну разреши мне тебя подвезти! Нам очень нужно поговорить.

Она обернулась и подозрительно посмотрела на меня.

- Поговорить? О чем?

- Ничего плохого, я обещаю!

Водитель и пассажиры недовольно вытаращились на нас через стекла автобуса. Анджела некоторое время колебалась, пока захлопнувшиеся двери не приняли решение за нее.

- Ну ладно, - проговорила она, залезла в машину и поставила сумки на колени.

Я мысленно возвел глаза к небу, благодаря того, кто наверху, и гадая, что буду ей говорить, когда сяду и пристегну ремень.

- Куда ехать? - спросил я.

- Домой. Туда, я покажу.

Я обогнал автобус, помахал водителю, который яростно сигналил, и улыбнулся Анджеле. Она нахмурилась, неловко заерзав под своими сумками.

- Ты хотел поговорить...

- Э-э... нет. То есть да. - Я поправил зеркало и несколько раз переключил передачу, чтобы выиграть время. - Э-э... как поживаешь?

- Нормально.

- Как работа?

- Нормально, - повторила она.

- Вот и отлично, - кивнул я. Наступило молчание.

- Меня зовут Иан, - вдруг осенило меня. - Иан Бриджес.

- Я знаю.

Она знает мое имя? Вот это да! Значит, думала обо мне, раз выяснила, как меня зовут. Интересно, кого она спросила? И в каких словах? Исподволь, стесняясь при этом, или прямо так и спросила, кто я такой? В конце концов любопытство меня заело.

Дневник киллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя