Статус: друзья, но влюблены друг в друга.
Гарри Поттер
В последнее время Т/и стала слишком нервной, а ещё она постоянно занята: сразу после завтрака бежит на занятия, после уроков идёт в комнату, а позже вообще из неё не выходит! Она всё чаще проводит время в библиотеке, а на меня никак внимания не обращает. Очень задевает её холодное, уставшее или торопливо брошенное «Привет», «Пока», «Потом»... да она даже на чёртова Хорька тратит больше слов и времени, чем на меня! Ей со мной противно? Скучно? Я её раздражаю? Надоел? А может я её как-либо обидел? Если бы я мог об этом у неё спросить, то обязательно бы это сделал, но это же Т/и. Она слишко своенравна, изворотлива и упряма, а от своих идей и замыслов не отказывается. Если уж она решила меня избегать, то сделает для этого всё и даже больше...
***
Сегодня она опять сбежала... я уже начинаю к этому привыкать. Обидно.
- Эй, Гарри, дружище, ты не видел Гермиону? - Рон
- Эээ, нет. То-есть, видел, но не знаю, куда она пошла. А ты сам не видел Т/и?
- Может они вместе куда-то пошли? Эх, девчонки такие девчонки — с ними так много мороки! - протянул Уизли.
После недолгого рассуждения мы остановились на том, что надо проверить библиотеку. Там их не оказалось. Ни в большом зале, ни в гостиной Гриффиндора, ни на дополнительных занятиях их не было. Мы решили разойтись, и я направился в Выручай-комнату. Помещение встретило меня не очень радушно: просторный холодный зал для тренировок, манекены и малое количество света. Точно не то, что мне сейчас нужно. А это кто? Т/и? Я подошел к ней и тихо её позвал. Она не ответила и, кажется, даже не заметила меня.
- Т/и? Что случилось? Что ты тут делаешь?
Она резко ко мне поворачивается. В её глазах целая буря эмоций: кажется, она сейчас заплачет. Не задумываясь подхожу к ней и крепко обнимаю. Она цепляется за меня, сжимает и дрожит — истерика. Начинаю гладить её по волосам и спине в надежде успокоить, но Т/и всё больше дрожит и всхлипывает, будто не может остановиться. Мы стоим так около десяти минут: я поглаживаю её, а она то тихо льёт слёзы, то кричит, утыкаясь мне в плечо, а после успокаивается. Обстановка в комнате меняется на уютную и умиротворяющую. Сейчас мы сидим на диване, также обнимаясь. Тишину разрывает её хриплый измученный голос. Она рассказывает обо всём: о смерти брата, об ухудшении оценок, о письмах родителей по этому поводу, о недосыпе, вечной измотанности и одиночестве. Под конец её рассказа у меня болят и скручиваются внутренности. Мне больно. Больно от того, что она пронесла это сама, стыдно из-за того, что обижался на неё всё это время и приятно от того, что она доверилась мне, раскрылась. Я ещё крепче сжимаю её в объятиях, но вскоре она отстраняется и заглядывает мне в глаза - будто смотрит в душу - и тихо шепчет «Я тебя люблю». У меня перехватывает дыхание. Я всматриваюсь в её глаза, но нахожу только решимость и яркий, такой любимый, огонёк. «Я тоже. Очень сильно. Я тебя люблю».Я даже не помню, когда это писала и почему не выложила, но вот, держите.
Всегда Ваша, PoORyNbkAeM
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Harry Potter
Fanfiction- Обычные реакция по ГП - Характер персонажей старалась максимально приблизить к канону - Могу написать мини историю по заказу - Добавлю тех персонажей, которых захочет читатель - ГГ (Т/и) могу сделать как попаданку, так и Поттериановца - Т/и как де...