Т/и себе что-то сломала

525 18 9
                                    

Ехе-хе, явилась шиза в люди

Приятного чтения

Гарри Поттер
/нога/

На зимних каникулах вы с Гарри решили устроить себе своеобразное свидание и прогуляться в Хогсмид. Вышли вы туда ещё ранним утром, плутали по разным лавочкам весь день, выбирая магические сладости и, порой, совершенно абсурдные побрякушки неизвестного происхождения. Опомнились вы лишь тогда, когда ты, первая выйдя из очередного такого ларька, потерялась в кромешной темноте и совсем не элегантно полетела со ступенек. По понятным причинам послышался грохот и твои маты.

- ДА ЕБАННЫЙ НАСВАЙ, ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХУЙ, ЧТОБ ВАС ПЕРЕХУЯРИЛО, БЛЯТЬ, ЧМОШНИКИ ПИЗДОБЛЯДСКИЕ! (это писал не автор. мне помог один сапожник..( ̄◇ ̄;) )

После такого ора у Гарри завяли уши, а в Хогсмиде на тебя ещё несколько дней поглядывали как на какую-то знаменитость,  тихо хихикая с того случая.

Рон Уизли
/рука/

Квиддич всегда был травмоопасным видом спорта, но азарт, дух соперничества и в одушевление во время игры полностью компенсировали этот недостаток. Так ты думала, пока однажды на игре в тебя не прилетел бладжер. Кто бы побрал этот сраный мячик... он не только сбросил тебя с метлы, так ещё и руку сломал. Благо, высота падения была небольшая, и ты себе больше ничего не повредила. Ты сама даже не поняла, что случилось, поэтому быстро встала и пошла за метлой, но вот тут тебя остановили колдомедики и... и Рон. Точнее, за криками Рона колдомедиков вообще не было слышно. Этот рыжик из-за испуга и волнения за тебя не смог контролировать свои эмоции и начал кричать, ругать и всячески причитать.

После он всё-таки немного успокоился и унёс тебя с поля на руках, параллельно спрашивая как ты себя чувствуешь, и не болит ли что у тебя. Смотри, как бы он не стал тебя так таскать 24/7...

Гермиона Грейнджер
/палец на рабочей руке/

Все же помнят "Чудовищную книгу о чудовищах"? Думаю, тут и объяснять не надо, что вы не подружились с этой мохнатой(может даже и блохастой) книгой. НО! Это же не повод при первой встрече пальцы откусывать! А я уверена, что она хотела это сделать... главное, что Хагрид поспел вовремя. Почти вовремя. Книга оставила тебе глубокие ранки на пальцах, а указательный и вовсе сломала. Не так, чтоб всё очень серьёзно, но тебя отправили в лазарет, а Гермиона, как самая волнующаяся, пошла с тобой. Ну а что? Вдруг ты от шока грохнешься по дороге? Хотя, это скорее она была готова свалиться в обморок от волнения, когда смотрела на твою окровавленную руку...

Как бы сказать.. на следующий день ты уже была вполне способна ими свободно двигать. Немного мешали фантомные ощущения, но могла же! И даже несмотря на это, всю следующую неделю конспекты, домашки и рефераты писала за тебя Гермиона.

Драко Малфой
/ребро/

После занятий на улице при ярком солнечном свете очень трудно привыкнуть к темноте Слизеринских подземелий. А ты, к слову, и привыкать не стала. В глазах темень такая, что не видно даже близ стоящего Малфоя, который, между прочем, одет в белую рубашку. Эх, что уж тут говорить о лестнице, с которой ты благополучно полетела вниз, содрала себе ладошки, локти, колени и подбородок. А ещё ты слышала отчетливый хруст и в один момент начала задыхаться. Бедный Драко стал в сотню раз белее своей рубашки, но быстро подбежал к тебе. Немного подумав рванул в гостиную за профессором Снейпом.

Не боись, тебя откачали, ребра - ценой нескольких бессонных ночей - в норме, да и жизненно важные органы в порядке. Вот только Малфой теперь с тобой ходит за руку. Особенно по лестницам. Слишком уж он за тебя волнуется.

_______( T_T)\(^-^ )_______

     Автор лентяй, но вторую часть сделать сможет. Наверное
    Просто мне надо вспомнить, какие кости человек может нормально сломать...

Реакции по Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя