Т/и спасла жизнь Фреду во время войны

764 37 4
                                    

Кхем, можно забить меня тапками (๑╹ω╹๑ )

     Пометочка! Все живы, здоровы и так далее по списку.
(Не хватало мне ещё реакцию на смерть Т/и писать...)

     Я честно не понимаю как ты могла спасти его от взрыва, поэтому во Фреда мы кинем аваду. А он нее ты вместе с Фредом спокойненько и на расслабоне уворачиваетесь и вуаля, ты его спасла. Как успела? МаГиЯ~
(да я честно сама в шоке... в магическом мире магию творим... дилетанты...)

Приятного чтения

Гарри Поттер

      Он рад. Безумно, безмерно и очень-очень сильно рад. Он итак изрядно потрепан жизнью, ведь в таком юном возрасте успел пережить несколько смертей близких и родных ему людей. Он больше не хочет никого терять. И ты, и Фред стали для него не просто друзьями, а семьёй. Родными людьми, которым можно выговориться, которые поддержат, рассмешат, выслушают. Вы стали опорой этого разбитого мальчика. Ведь даже когда он вроде бы попал в сказку, в волшебный мир, наполненный магией и приключениями, друзьями и весельем, суровая реальность гналась за ним повсюду. Он благодарен судьбе за то, что вы сейчас живы.

Рон Уизли

      Хоть иногда близнецы и прикалываются над Роном, и иногда их шутки выходят за рамки, (Рон все ещё ясно помнит, что эти дьяволы сделали с его медвежонком) но зла, а уж тем более смерти, он не желал близнецам никогда. Ведь какое утро в Норе без их, порой даже слишком глупых, шуток? А кто сможет пошутить так, что до этого плачущий Рон стал смеяться до боли в животе? А разные изобретения братьев? Это же фантастика! А когда братья привели свою подругу в нору? Вы ведь даже не понимаете насколько Т.и красивая, умная, заботливая, да и вообще идеальная! Рон даже был в тайне в неё влюблен. Правда, только он думал, что это тайна, но факт остается фактом. Он счастлив, что вы целы, но навряд ли Рон в ближайшее время отлипнет от вас с расспросами о самочувствии. Будет стараться заботиться, и даже если у него не все всегда получается, он честно очень старается.

Фред Уизли

Фред знал, что должен будет умереть. Он это чувствовал. Не сказать, что сильно боялся своей смерти, нет. Он просто осознавал, что не пережил бы смерть кого-либо из близких. И ты тоже осознавала, что не вытерпишь, не сможешь смириться с потерей близкого. А Фред тебе очень дорог. Незаменим. Вы оба боялись одного и того же, переживали и волновались, но в тот переломный момент, когда проклятие уже летело во Фреда, тебе удалось его спасти. Да, вы упали на обломки стен замка. Да, это было больно, но вы остались живы. И он рад и благодарен за то, что у него есть такая подруга, как ты.

Джордж Уизли

Он был в ужасе. Он чуть не потерял частичку себя, частичку своего внутреннего мира, души. Своего брата. Он представить, да что уж там, даже подумать не может, что в его жизни не будет его Фредди. Ведь... ну как? Как Джорджу жить без него?! Это ведь тоже самое, что и не жить вовсе. Да и ты тот ещё кадр. Сама. Под смертельное проклятие. Дура! Мозг совершенно не хотел работать и все время рисовал ваши безжизненные тела.
Уже после, от пережитых ранее эмоций, он сел около вас с Фредом, обнимал вас по очереди, плакал и судорожно что-то шептал.

От пережитого в тот день его ещё долго будут мучать кошмары.

Молли Уизли

Потерять ребенка. Собственного ребенка. Вот совсем недавно от, ещё младенец, лежит и смеется, вот тут он немного постарше. Ещё нормально говорить не умеет, а уже спорит и дерется с близнецом. Игрушку не поделили. А сборы в школу? Маленькие детки, пухлощекие ещё, в первый раз отправляются в школу. Высовывают свои веснушчатые огненно-рыжие головы в окно, широко улыбаются родителям, смеются и строят веселые рожицы. Мама помнит всё: и первое слово, и первые шаги, и первую двойку, ведь это её чадо, её радость. И в один миг это всё потерять? Ни за что на свете.
Она благодарит всех, кого знает за то, что у её сына есть ты. Она плакала, целовала твои руки, твое лицо и безостановочно благодарила тебя.

Джинни Уизли

     Джинни энергичная, активная, стойкая и очень сильная девушка, но она очень переживала за вас, когда узнала что произошло. Она очень любит своего старшего брата, как и он её, поэтому не обошлось без слез. Она плакала, пока оказывала первую вам помощь, всхлипывала под неуместные, ужасно глупые шутки Фреда, клялась, что, как только ему станет легче, она отколотит его. И тебя тоже. Вас обоих. Очень-очень сильно. Она обнимала вас по очереди: то тебя, то Фреда, то Рона, что никак не отлипал от вас. Обнимала Джорджа, у которого потихоньку начиналась истерика по которому уже кругу. А ещё она отказывалась отходить от вашей койки и грозилась лечь к вам. И она выполнила свои угрозы. Ещё несколько ночей вы спали все вместе: Фред, Джордж, Джинни, Рон и ты.

На остальных фантазия кикнулась...
Возможно я сегодня ещё одну главушку выпущу, но это не точно.

И нет, я не возвращаюсь. Вы меня не видели. Ясно..?

Реакции по Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя