Кхм, я не виновата. Оно само написалось
Рекция на то, что Т.и на уроке зельеварения засосала профессора Снейпа (Снегга)
У всех разная реакция. Почему? Потому что я захотела.
Приятного чтения♡
Гарри Поттер
Гарри был в смятении. А ещё очень расстроен. Ну вот как ещё реагировать на то, что человек, который ему нравится, целует другого у него же на глазах? Никак. Сославшись на плохое самочувствие (а оно реально было таковым) и, пользуюясь шоковым состояние профессора, он ушёл с урока. Весь оставшийся день он провёл лёжа в кровати один на один со своими комплексами и сомнениями. Поспеши ему всё объяснить, а то тебя опередит депрессия и загробастает такое чудо в свои лапища.
Гермиона Грейнджер
Она. Была. В ахуе. Её челюсть поцеловалась с полом, глаза норовили выпасть из орбит, да и вообще, ей стало плоховато. А ты с невозмутимым лицом прошла на место рядом с ней, по пути закрывая ей рот. Дорогая моя Т.и, подожди немножечко. Гермиона обязательно устроит тебе разъёб мозга и всего прилегающего к нему.
Рон Уизли
Непонимание, шок, неверие... ты своим поступком его немножко сломала. Очнулся он только под конец урока, повернулся к тебе и задал вполне логичный вопрос:
— И что это за хуйня сейчас произошла?
Немного не поняв его вопроса ты ответила:
— Это? Это Снейп/Снегг тему объясняет.
— А нахуй тебе его целовать надо было?!
— ...
Ну что ж, объясняйся. (Я, кстати, тоже жду твоих объяснений по этому поводу)Близнецы Уизли
Как раз-таки с ними ты и спорила. Эти двое, если быть честными, совсем и не желали, чтобы ты целовала Снейпа/Снегга. Они это так, в шутку сказали, предполагая, что ты не станешь этого делать. В тот момент были в полном шоке, а когда отошли от него, начали кричать и хохотать. Сразу после этого вы втроём как по команде выбежали из класса подальше от кабинета зельеварения. Всю следующую неделю ты не посещала уроки Северуса, а близнецы служили тебе "моральной поддержкой" и прогуливали уроки заодно с тобой. Но ты не думай, что они просто прогуливают. Они хотят побыть с тобой. А ещё Фред с Джорджем жутко ревновали тебя и винили себя за такое идиотское задание.
Драко Малфой
Он тоже был ошарашен, но в отличии от Гермионы он устроит тебе истерику прямо в кабинете. Потому что ты ЕГО подруга. (Но мы же все понимаем в чём тут дело, правда?) Будь готова к тому, что он на тебя обидится. Конкретно так обидится. Так обидится, что не будет разговаривать с тобой неделю. А потом, наступив на свою гордость, сам пойдёт к тебе просить прощения за своё поведение. Уж слишком он тебя любит.
Северус Снейп/Снегг
Он не ожидал такого поворота событий, а ты не ожидала, что он ответит на поцелуй... не волнуйся, ругать он тебя не будет. Всего лишь отнимет все баллы у твоего факультета, а после назначит вечернюю отработку, на которой вы будете заниматься отнюдь не зельеварением. Т.и-шка, ты как минимум бельё красивое надень, чтоли...
Альбус Дамблдор
Его абсолютно не волнуют такие мелочи... но это только в том случае, когда эти самые "мелочи" не связаны с Северусом. Ведь как бы тот не был верен Дамблдору, Сева всё равно не упустит возможности высказать своё "фи". А Альбус уже не молод, так что порой от таких "сладостных речей" у него начитает болеть голова.
Невилл Долгопупс/Лонгботтом
Он как увидел ЧТО ты творишь, начал сильно переживать за тебя, ведь мало ли что с тобой за такое может сделать профессор Снейп/Снегг. За несколько секунд он настолько себя накрутил, что свалился в обморок. Думаю, этот день надолго запомнится как учениками, так и учителями.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ну вот и снова я. Просто что-то в голову взбрело написать что-то... такое. А ещё я всё ещё жду ваши идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Harry Potter
Фанфик- Обычные реакция по ГП - Характер персонажей старалась максимально приблизить к канону - Могу написать мини историю по заказу - Добавлю тех персонажей, которых захочет читатель - ГГ (Т/и) могу сделать как попаданку, так и Поттериановца - Т/и как де...