Заказ

1.1K 30 2
                                    

Реакция на то, что у Т/и есть волчьи уши, хвост и когти на руках и ногах (автор ещё выпросил волчьи зубки, теперь живите с этим :))
Заказ от @NastaMaryhina
Надеюсь, Вы не разочаруетесь во мне. А если и разочаруетесь, то не сильно
Немного о Т/и:
     Учится на втором курсе на Слизерине. Она холодна и недоверчива к окружающим, и её характер многих отталкивает, но у неё есть парочка верных друзей. Очень вспыльчивая особа. (Допустим, одногодка с канонными персонажами Поттерианы. С Ремусом и Златопустом сделаем исключение. Если не так, пните, пожалуйста, я исправлю)

Гарри Поттер
Он видел тебя в большом зале и на совместных уроках со Слизерином. Первое впечатление:
Вааау... тут и такое есть! Хочу с ней познакомиться. А у неё есть человечьи уши? А хвост. Она чувствует хвост? И сама двигать им может? А она собака или волк? А клыки есть? Надо будет спросить у Рона. Или у Гермионы. Она умная, наверняка знает.
Мальчик ещё очень мало знает о магическом мире и твой образ показался ему невероятным. Позже он узнал о тебе побольше, но всё равно стесняется подойти.

Рон Уизли
Рон в первый раз увидел тебя в большом зале и чуть не задохнулся, когда подавился жареной курочкой. Когда он откашлялся, то спросил у обеспокоенных Гарри и Гермионы не мерещится ли ему, что у девочки есть уши и хвост. Он, честно говоря, выпал в осадок, когда его друзья наперебой начали говорить о тебе, а услышавшие близнецы и некоторые гриффиндорцы поддержали балаган. Он решил не связываться во слизеринкой-полуоборотнем, а то мало ли что...

Гермиона Грейнджер
Гермиона, как маглорождённая, раньше никогда подобного тебе не видела. Она читала о оборотнях, но такого в книгах не было написано. Любопытство оказалось сильнее и она подошла к тебе с этими вопросами. Вот как это было:
— Слушай, я читала много книг и учеников, даже не касающихся учёбы - Гермиона явно была собой горда. - И я читала о оборотнях, но такого вида, как ты, нигде не упоминалось! Я хочу, чтобы ты ответила на мои вопросы! - повысила итак высокий командный тон девочка.
— Какого чёрта я должна тебе отвечать? Исчезни с моих глаз, возомнившая о себе ни весть что прилипала! - скаля зубы, с рычащими нотками ответила ты, которой не понравился ни тон, ни манера речи, ни приказ, с которым подошла незнакомая девчонка.
Первое ваше знакомство прошло хуже некуда, и Гермиона очень разозлилась и обиделась на тебя, но вскоре подойдёт снова. Уж если Грейнджер что-то решила, значит она добьётся этого. Поэтому даже не думай, что она от тебя отстанет.

Реакции по Harry PotterМесто, где живут истории. Откройте их для себя