Глава 2: Встреча с Денки

1K 27 10
                                    

Pov. Автор
Кто смотрел Наруто знают девочку Йота, там наше солнышко будет жить, а кто не помнит, напомню домик на дереве. Спросите откуда деньги? У Короля Ооцуцуки есть много сокоровищ, а Боруто их поменяет на деньги. Дома у отца (Момошики) он только питался раменом и карри. Ещё он выучил несколько техник ниндзя например как клоны. Надеюсь вам понравится! 🌠🦊

***В Конохе***
Боруто решил, что посетит Страну Огня (Сейчас он в Деревне Скрытого Листа), потому что в книгах Ооцуцуки рассказывалось про прошлое Земли и многие события были с ними связаны и поэтому ему интересно посмотреть на героев 4МВШ. Боруто одел чёрный плащ, и пошёл покупать одежду он выбрал чёрную куртку с розовыми полосками (без клана), чёрные штаны и 5 маек. У него был синий кошелёк с лягушкой.

- С вас 3600 йена - сказала продавщица.

Боруто посчитал и отдал деньги, и ушёл. Он сразу переоделася, надел свой болт и решил зайти за едой. Купил он много рамена, чтобы есть с утра, а вечером будет есть карри, пока он покупал он заметил кулинарную книгу и взял собой, чтобы уметь готовить разные блюда. За ним наблюдала девочка в красных очках и чёрными как смоль волосами.

- Что смотришь? - спросил грубо Боруто ведь ему не нравилось, что за ним кто-то наблюдал.

- А что посмотреть уже нельзя? - также грубо ответила Сарада.

Она взяла продукты и уже развернулась, а Ооцуцуки заметил что она из клана Учих.

- Значит ты Учиха? - спросил шёпотом Боруто, но его услышали.

- Да. А что-то не так? - она развернулась и грозно на него посмотрела в его голубые глаза.

Они так смотрели 5 минут. Первый отвёл взгяд от Учихи, Боруто и сказал:
- Да, нет ничего - он развернулся и ушёл.

Сарада тоже ушла домой:
- "Наверно уже мама вернуласьс работы" - думала она.

Пока она думала, ей было только одно непонятно, почему этот мальчик, так похож на Господина 7 Хокаге:
- "Может они родственики, ну тогда почему я его не видела у тёти Хинаты? Что-то тут не так" - приближалась к дому Сарада.

Уже вечерело и в некоторых улицах стали включать фонари, чтобы было светло передвигаться. Боруто решил пойти домой, но когда он шёл, то он заметил магазин с оружиями, наше солнышко не особо разбиралось в мечах и катанах, а некоторые оружие даже были для него не известны. Но всё равно решил туда зайти, на всякий случай. Когда он зашёл, то колокольчик прозвинел, к нему вышла красивая девушка в белом спортивном кимоно, с красными линиями. У неё была причёска по 2 пучка, она была шатенкой. Боруто положил пакеты с продуктами и вещами на пол и стал рассматривать оружия. К нему подошла продавщица.

«Боруто: избранный Богом Ооцуцуки» Место, где живут истории. Откройте их для себя