Pov. Автор
Я решила написать 2 серии из аниме надеюсь вам понравится🦊🌠***Новый день (в Академии)***
- И так ребята, с этого дня будем учиться кидать сюрикены. Все вы, пока что новички, за этим вы и учититесь в Академии, чтобы стать лучше, будьте предельно аккауратны, чтобы не навредить ни себе, ни товарищам - сказал пламеную речь Шино-сенсей.И все начали кидать сюрикены.
- Никто не слушается - сказал с сожалением Шино-сенсей.
- Ай у меня не получается - сказала растроено староста, потому что она не попала в цель.
- Я бы сейчас лучше картинки рисовал - сказал Иноджин и попал сюрикеном в цель.
- Но нас такими ведь родители заставляли заниматься дома - сказал Шикадай и тоже попал в цель.
- С тех пор как я погрузился в тренировки, я стал метать сюрикены - кинул 3 сюрикена и попал в цель Метал.
- Не дурно? Ага! - спросил Шикадай и ответил на его вопрос Иноджин.
- "Блин же на меня все ребята смотрят" - говорил разволновавшись Метал и не смог даже в цель попасть.
- Ой из руки вылетело вот дела - сказал всё ещё волнуясь Метал Ли.
- С дороги! Вот как я делаю - уже бежал Боруто с большим сюрикеном.
- А это не опасно? - спросил испуганно Шикадай.
Он полетел в него, но Метал хотел остановить, но он опять разволновался из-за того, что на него много смотрели:
- Лиственый ураган. Ияааааааааааа.И он вместе с большим сюрикеном полетел и разбил цель.
- Ты в порядки? - спросил волнующе Шино-сенсей.
- Но, да - ответил как-то неловко Метал.
- Ты ведь Метал? Прости меня! - попросил прощешия Боруто, ведь ему было очень стыдно.
- Опять ты со своими выходками? - сказал холодно Шино-сенсей.
Ситуация была неловкой, но её прервал Иноджин:
- Откуда ты вообще её достал? Нам ещё на положено использовать фом-сюрикены?- Я его нашёл в одном шкафчике - сказал с улыбкой Боруто.
- Эй, это мой фом-сюрикен, нельзя брать без спроса - сказал уже бежавший Ивабе.
- Значит он твой? - задал риторический вопрос Боруто.
- Ребята после уроков зайдите ко мне в кабинет - сказал Шино-сенсей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Боруто: избранный Богом Ооцуцуки»
AbenteuerПейринг: Сарада и Боруто В этом фанфике Боруто воспитывали Момошики и Урашики Ооцуцуки. Боруто попросил, чтобы Король сделать его сильнее, чтобы никого не подвести. Сенши даёт ему миссию найти друзей, и стать сильным. Боруто отправился на Землю...