Глава 3: Академия Ниндзя

822 22 8
                                    

Pov. Автор
У меня к вам просьба! Пишите пожалуйста, где у меня в тексте ошибке (по мягче), а то я свою писанину не проверяю. Читайте с удовольствием! 🦊🌠

***Новый день***
Сегодня Боруто проснулся 7:30 у него было не очень хорошое настроение, ведь он думал, что будет отдыхать, а не ходить в Академию Ниндзя и то Денки ему нормально не объяснил, что там будет. Он взял рюкзак и пошёл в Академию.

- Привет Денки - сказал наше улыбчивое солнышко.

- Привет Боруто - сказал Денки.

- Ты так и не объяснил, где взять книжку? - спросил Боруто.

- А ты не взял с библиотеки эту книгу? - спросил удивлённый Денки.

Боруто остановился и уставился на него думая говорить, что «забыл» или не знает «где библиотека находится» выбрал он 2 вариант.
Денки очень удивился и посмотрел на него давая понять, почему он не знает где находится библиотека:

- Я здесь новенький и просто не всё здесь знаю - сказал почёсывая затылок Боруто.

- Ну тогда я сегодня дам свой учебник, а после академии мы пойдём вместе в библиотеку - сказал улыбнувшись Денки.

Боруто только кинвнул. И прозвенел звонок. Боруто уставился на ровестников, которые уже побежали в школу.

- Догоняй Боруто - крикнул Денки.

- Что? Стой даттебаса! - крикунул Боруто.

Они подошли к своему классу.
- "Надо запомнить 4-b" - сказал в мыслях Боруто.

Все сразу зашептались. А Боруто сел за свободное место справа мальчик с причёской как у ананас, а слева Денки.

- Привет я Боруто - обратился с улыбкрй к этому мальчику.

- Привет я Шикадай Нара - сказал лениво сын советника 7 Хокаге.

- Значит Нара - хитро улыбнулся Боруто.

- А что-то не так? - спросил вопросительно Шикадай.

Боруто уже хотел ответить на его вопрос, как его перебила сверху Мисс Учиха:
- Не обращай внимание на этого идиота, кто знает, что у него в голове.

Он повернул голову в её сторону и сказал с сарказмом:
- О какие люди, со мной будет учиться сама Мисс Учиха

- Ты её знаешь? - спросил удивленно Шикадай.

- Не особо, но мы столкнулись в магазине и мне она не понравилось, что она пилила своим взглядом мою голову - уже лег на парту Боруто.

«Боруто: избранный Богом Ооцуцуки» Место, где живут истории. Откройте их для себя