Глава 6: Монстр Нуэ

851 21 25
                                    

***Новый день в бургерной***
- Вот так, я могу видеть тёмную чакру - показывая свой Джоган сказал Боруто.
- У меня есть догадки, кто Шино-сенсеем управлял - дальше говоря показывая рисунок этой тёмной чакрой, Боруто.

- Но если человеком управляли, странно, что он помнит. И какие у тебя есть догадки? - спросил на прямую Шикадай.

Боруто увидел, как девчоники идут с подозреваемой и он шепнул ему на ушко.

- Что? - чуть ли не закричал Шикадай, но ему успели закрыть рот.

- Да не ори ты, смотри они идут - показывая пальцем на них Боруто.

- Мы столько времени потеряли из-за Боруто - сказал возмущенная Сарада, она очень хотела врезать этому проказнику.

- Возможно у них было что-то срочное - сказала защищая Боруто, Сумире.

- Это тебе так кажется я уверена, что они хотели сбежать с уборки - сказала злая Учиха.

- Да кому какое дело до них, пойдемте за сладким. Вкусняшки ждут нас ура! - сказала радостно Чочо.

Но за ними кто-то следил. Сумире почувствовала этот взгляд и обернулась, но там никого не было.

- Староста, что такое? - спросила Сарада удивившись реакции подруги.

- Я почувствовала чей-то на себе взгляд - сказал тихо Какей.

-Но, там никого нет - сказала Учиха.

- Ну и ладно, мы пойдем дальше - сказала Акимичи и она пошли дальше.

Но девочки тоже почувствовали, что за ними кто-то следил.

- Кто здесь? - спросила активировав расширения тела Чочо, но там никого не оказалось.

***В Академии***
- Вы не видите как я начала терять вес? - спросила у подруг Чочо.

- Наверное. Она с тех пор себя так ведёт - сказала Сумире.

- Вас ещё преследует - сказала напуганая Намида.

- Мы чувствоваем, что за нами следят, но мы никак не можем его найти - сказала обеспокоено Сарада.

- Я так из нервничилась, что у меня аппетит пропал. Ненавижу этих маньяков. В следующий раз мы его победим! - сказала поедая свои чипсы Чочо.

- Опять это тёмная чакра? - спросил сидя Мицуки.

- Нет, не все же происшествия связаны с академии - сказал Шикадай, а Боруто задумался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Боруто: избранный Богом Ооцуцуки» Место, где живут истории. Откройте их для себя