Глава 5: Мицуки

747 17 8
                                    

***В Бургеной (вечером) ***
Все кого позвал Боруто, все пришли. Все они сели по местам заказали по бургеру.

- Ну будешь нам объяснять, что это за монстр был? - спросила Сарада.

Боруто достал книгу и показал им рисунок Нуэ.

- Что это за монстр? - спросила Чочо.

- Этот монстр, зовут его Нуэ, который питается негативными эмоциями, Шикадай и Иноджин помните какой был Метал раздражительным, и хотел отомстить Шикадаю за то, что ты не верил в него, что он не сильный когда не волнуется. И ещё помните про поезд, что чуть не столкнулось с лицом 7 Хокаге, Денки хотел отомстить хулиганом - проговорил на одном дыхании Боруто.

Все были удивлены, но просто кивнули.

- Это как то связано с этим Нуэ - спросила Сарада.

Боруто перевёл на неё свой взгляд. И только кивнул.

- Но откуда этот монстр вообще появился? - спросила у всех интересующий вопрос Чочо.

- Я знаю что этот монстр, когда то был сделан Ооцуцуки Кагуи - сказал холодно Боруто, ведь он понимал, что вопрос «откуда ты это знаешь» будут у него спршивать.

Все замолчали услышав имя создателя этого монстра, ведь от родителей они слышали, что «она была богиней, которая хотела собрать плод чакры, но её победили Наруто Узумаки и Учиха Саске и ещё им помогали Какаши Хатаке и Сакура Харуно (Учиха Обито)». Итак продолжалась где-то 5 минут.

- Ты как-то связан с Ооцуцуками ведь я прав? - спросил Шикадай, все не ожидали этого вопроса, даже наше солнышко не ожидал такой вопрос и думал ответить им правду или солгать.

- Да - только и сказал Боруто.

Иноджин уже хотел спросить «как?», но его потащил на выход Шикадай, а Сарада с Чочо пошли за ними и напоследок Шикадай сказал:
- Мы тебя поняли и мы подумаем.

Боруто остался один в бургерной и он кое что вспоминал.

***Flashbak (ночью)***
Боруто было 5 лет. Он сидел на кухни и кушал свой рамен, а с ним сидели папа (Момошики) и старший братик (Урашики). Они скоро должны были отправиться на одну планету, чтобы собрать новый плод чакры. Это был его первый раз, когда родители уходят на мисию. Но он кое что спросил у родителей.

- А кто такие друзья? - спросил напрямую наше солнышко.

Момошики был в замешательстве, ведь в детстве, он не с кем не дружил, потому что его считали «высокомерным Ооцуцуки», но у него были лишь его сестра (Кагуя) и брат (Урашики). А отец не особо уделял им внимания.
Но место него ответил Урашики:
- Друзья это те Ооцуцуки или люди, которые всегда поддержат тебя в трудную ситуацию, и не оставят тебя одного.

«Боруто: избранный Богом Ооцуцуки» Место, где живут истории. Откройте их для себя