Краткий/Й :
❤️Слушает твои идеи на счёт испытаний
❤️Ты проводила испытания ,когда Краткий и Ёшка уехали в отпуск именно потому что ты ему нравишься .
❤️ С райских островов он привёз тебе цветов .
❤️ Ёшка помог ему признаться так как Й считал , что ты посчитаешь его жестоким, потому что он издевается над обджектами .
❤️ Когда вы стали парой все это праздновали и испытания отменились .
❤️ ПРИЗНАНИЕ ❤️
Ё- Краткий , я думаю что она не откажет тебе в твоих чувствах .
Й- пойми Ёшка на испытаниях на миллион тысяч нет месту любви , там только выживание !
Ё- но она же наш помощник !
Й- не знаю , я подумаю над этим .
Так они ехали , а может и плыли домой ( телепортироваться слишком далеко много сил надо !)
А в это время :
Т/И - вот и прошло ваше испытание ! Надеюсь оно было не трудным и вы не устали . Ну а сейчас ребята проголосуйте за того члена команды ,,Банда,, , кого по вашему мнению стоит исключить итоги будут...
Замазыч- стоит Т/И , мы собрали больше рыбы ( я надеюсь кто-то помнит (просто я не помню)) .
Т/И - да , но вы пришли позже и ...
Брялок- Хватит бубнить вы проиграли!
Бутылыч - Брялочек не нервничай ! Т/И сама может решить кто выйграл .
Бр- Но нас уже объявили победителями !
Пш. - о! А чё все орут ? Семки не поделили ?
Зам.- мы хотим узнать кто победил .
Бр- тут уже всё ясно это были ...
Т/И - хватит орать я сама скажу кто победил ..!
Бр- Но ...
Т/И - И не перебивайте меня !!!
Все замолчали . Ты объявила победителем ( любую команду какую хочешь)
Краткий и Ёшка уже пришли .
Ё- привет всем мои хорошие , я надеюсь у вас всё хорошо , а как ты Т/И ? Тебе было не трудно верно ? А я кажется кое-что вспомнил не могла бы ты принести мне мой рюкзак , он там .
Т/И - все нормально , испытание было проводить не очень трудно . И сейчас принесу рюкзак , а кстати где Краткий ?
Ё- он там раскладывает вещи и он хотел что-то тебе сказать очень важное !
Т/И - ну думаю тогда мне надо поторопиться .
Ты тихо зашла в домик ( допустим у них был свой дом на дереве где они отдыхали ) и увидела Краткого , который перекладывал из руки в руку букет экзотических цветов и что-то бормотал себе под нос . Подойдя ближе ты прислушалась и услышала что он бормочет :
Й- Т/И ты мне нравишься ! Нет лучше Т/И я тебя люблю ! Как же всё-таки это глупо и бесполезно ...
Т/и - не расстраивайся Краткий ты мне тоже нравишься !
Конечно Й перепугался , но потом обнял тебя и хотел сказать что это шутка , но пришёл Ё и сказал :
Ё- Краткий ты всё-таки решился признаться ! Я так рад за вас , думаю я могу вас поздравить !
Потом вы вышли на улицу и Й объявил :
Й- это на самом деле были ваши тренеровочное испытание и за то что обе команды прошли его вы заслужили отдых , но для того чтобы вы хорошо отдохнули я даю вам новое задание - устроить праздник !
Стёрка- кстати Краткий , а что важное ты сказал Т/и?
Ё- ох, это было его призна...
Й- как всем известно меньше знаешь крепче спишь ! И это наше личное дело организаторов И.Н.М.Т !
Пшика- пха, клянусь своей честью , что Краткий втюрился !
Нансенсу- тогда понятно зачем мы устраиваем праздник .
Лампочка ( тут ты её вылечила)-
Вооооу да это же крууууто !
Й- не важно продолжайте работать и возможно кто-то из вас выйграет бустер , который в случае проигрыша команды даст вам иммунитет от исключения !
Чарджери- я могу спеть !
Лампочка - тогда вперёд !!!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️(Вот и конец следующие завтра сделаю наверное , и кстати всех с 1 декабря , и тех у кого др с днём рождения! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции И.Н.М.Т
FanfictionРеакции по И.Н.М.Т приятного прочтения ! ( Это моё первое творение )