Лампочка как дев(д)ушка

695 20 4
                                    

💡Ты её вылечила и после этого она предложила встречаться . Ты засмущалась (если нет то : ты крепо её обняла и поцеловала )
💡Ваша любовь 220 вольт .
💡 Кнайф был раз за вас обоих и устроил вам таинственное свидание .
💡 Лампочка в прямом смысле подкинула тебя в воздух когда вы обнялись после чего за тобой бегали всем селом ( ибо тебя унесло ветром)
💡Вы самая яркая парочка на районе .
     💡Таинственное свидание 💡
Лампочка : Хм... Откуда тут взялся этот конверт ? Вау ! Как здорово это же от Т/И !!! (Читает письмо : дорогая Лампочка , я приглашаю тебя на  романтический ужин на большой поляне в парке в 19:00 . Очень надеюсь ты прийдёшь . Твоя любимая Т/И.) Надо приготовить ей подарок!
Кнайф за деревом : фух... Это было рискованно , но зато теперь они станут ещё ближе . Так надо поторопиться и отдать письмо Т/И . Главное успеть сделать всё до 18:00 .
А в это время:
Т/И спокойной сидела и пила чай в своём ,,домике,, на дереве (скорее плоту на дереве и ещё она была привязана к нему чтобы не сдуло )
🔪- Кнайф 💡- Лампочка 🍀- Т/И .
🔪- Т/И!!!Т/И!!!
🍀- ???
🔪- Меня попросили тебе это передать . (Протягивает конверт)
🍀- а это от кого?
🔪- не могу сказать и вообще я опаздываю , у меня есть важные дела .
🍀- стой ! Не хочешь ли ты попить со мной чай ? У меня есть со вкусом апельсина , винограда , корицы с апельсином , с бер...
🔪-  (перебил ) извини мне некогда , можем попить позже ,
пока !
🍀- пока ! Так , ладно ... Что там с письмом . ( Читает письмо : дорогая Т/И , я приглашаю тебя на  романтический ужин на большой поляне в парке в 18:55 . Очень надеюсь ты прийдёшь . Любовь всей твоей жизни Лампочка.)
Это же меньше чем через час ! Надо подготовиться !
А в это время:
🔪- Ёшка, я хочу извиниться за тот случай ...
💟-ёшка
💟- ничего страшного каждый может совершить ошибку !
🔪- и ещё ты не мог бы помочь мне с свиданием ?
💟- у тебя есть девушка?!
🔪- не у меня свидание , а у Т/И и Лампочки ! Чёртова ты буква !
💟- ладно , ладно не стоит так кричать . Я помогу тебе с свиданием , кстати ,а что  нужно сделать?
🔪- тебе всего лишь достать какие-нибудь сладости и еду .
💟- будет сделано , а у них нет нет аллергии или что-то типо того?
🔪- не знаю , но надеюсь нет . Я думаю, что Т/И поймет если у кого-то она появится , ведь она доктор .
В 18:55 :
🍀- хм ... Где же Лампочка? Я думала она прийдёт раньше меня . Ну ладно подожду её .
Вдруг кто-то закрыл глаза Т/И .
🍀- кто это ?!
???- угадай кто?!
🍀- Лампочка! Это же ты !
💡- ты так хорошо меня знаешь ! Кстати это тебе ( она протянула тебе то что ты любишь ( конфеты, обручальное кольцо , какая-нибудь игра , букет цветов , букет из фруктов )
🍀- спасибо большое! Я тебя очень сильно люблю!
💡- я сильнее!
И после этого вы смотрели на ночные звёзды и загадывали желания , а потом взялись за руки и уснули .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции И.Н.М.Т Место, где живут истории. Откройте их для себя