Отстань, психованная ! part 2

378 14 5
                                    

(hum!( Аз - 😡 Т/и - 🤍 Краткий -♥️ брялок -🐱 Ёшка- 💟 Чепик-💚 мысли - 🤔)

Утро. 11:56
😡- чёрт где же они ?! Проснись психичка! Это ты спрятала мои договора ?
🤍 - *сквозь сон * ещё же рано , и разве у тебя не отпуск ? Иди поспи лучше.
😡- да , отпуск , но бумаги нужно отдать. А что на счёт тебя? Разве тебе не надо помогать с шоу ? Или Краткий и Ёшка настолько плохие организаторы , что забыли что у них есть недо-помощник ?
🤍- * резко встала * КАКОЙ КОШМАР ! Я ПРОСПАЛА ?! СКОЛЬКО ВРЕМЯ ?
😡- неудивительно, что им нужны помощники , с такой то организованностью .
🤍- помог бы лучше, чем осуждать . Если тебе так нечего делать то приготовь что-нибудь перекусить по дороге , а то я точно опоздаю .
😡- ещё чего , и вообще у меня отпуск , поэтому я пошёл. Ключи у зеркала.
*Хлопок дверью *
🤍- ну и пошёл ты ! Ааа ! уже 12:08 ! Сегодня похоже без завтрака.

12:30 Испытание.                "Кухонный переполох "
♥️- Итак дорогие участники Банды , Цветущего мая и Кнайф . В этом испытании вам надо приготовить самое лучшее блюдо . Та команда, у которой будет больше очков выйгрывает . Оценивать будет Ёшка , а Т/и может помочь вам немного . И оценка будет даваться за вкус , подачу и название , которое вы дадите своей мешанине . 3 , 2 , 1 начали !

Тем временем Аз :
*Вышел из дома *
😡 🤔- надеюсь эта психованная не опоздает. Как её вообще зовут ? Видимо у неё настолько глупый вид и имя , что я даже не запомнил .
💚- привет , Аз ! С отпуском тебя! О чём задумался? ... Хей ! Ау ... Как т/и поживает ?
😡- а? Чепик ? Как давно ты меня заметил ?
💚- я пологаю ты в кафе , если да то мы в одну сторону идём  уже около 5 минут . Так как т/и ?
😡- кто ?
💚- т/и . Ты же не выгнал её на улицу из-за того , что она не входит в нашу организацию?
😡- нет . Но я все равно ей не верю , пусть вчера мы и провели здорово вечер , но факт остаётся фактом! Она может быть шпионом .
💚- так погоди ... Вы , что переспали ?
😡- ТЫ ЧТО ИДИОТ ? КОНЕЧНО НЕТ ! мы просто смотрели телевизор .
💚- ой , давай перейдем к другой теме ... Так почему ты считаешь, что она шпион ?
😡- а с чего вдруг мне верить тому кто появился из ниоткуда и сразу согласился помогать с шоу ?! Тем более ты видел вчера её глаза ? Да в ней сидят дьяволы или она сбежала из психушки ! А сумасшедшим верить опасно , вдруг она убьёт кого-нибудь!
💚- по-моему ты преувеличаваешь . Отдохни лучше пока у тебя отпуск . Не каждый день сможешь хорошо отдыхать .
😡- то есть ты мне не веришь?
💚- извини, но это безосновательные обвинения .
😡- тогда я найду доказательства .
Я ухожу .
💚- а разве ты не хотел зайти в кафе за соком ?
😡- уже не хочу .
*Аз перешёл дорогу и отправился в неизвестном направлении*
💚- ну , как хочешь .
*12:59 конец испытания *
♥️- итак , сдаём блюда ! Первой будет ...
🐱- но это же не честно! Т/и нам почти не помогала !
*Брялок начала крутиться и случайно задела шкаф , но котором лежали кухонные принадлежности ( среди которых были острые ножи ) *
🤍- Брялок , осторожнее !
* Т/и оттолкнула шатенку , но на неё полетела со шкафа вся посуда вместе с кухонными принадлежностями *
💟- суши-боже ! Т/и !
Картина была ужасная . Т/и лежала проткнутая несколькими ножами и в осколках от тарелок ( так как шкаф был сильно высокий и неустойчивый ) . А уже через секунду начал падать шкаф , а после был слышен хруст ( безе ) и из под шкафа текла кровь . Много крови . Всех мгновенно окутало отчаяние .
😡- суши-боже ! Что за испытания там такие ? Мне кажется , что главные предатели это Й и Ё . Точно это они ! Они хотят обджектов работать на них , а затем истребить всех членов Алфавита ! Надо сказать Чепику . Так стоп ...!
* Из лужи крови начало появляться тело , а после т/и возврадилась *
Аз перестал верить т/и во все , пусть вечер просмотра Модного приговора из и сблизил , но в душе он не доверял ей . А сейчас , после такого представления он начал во все настороженно к ней относиться *
У Чепика .
Трррынь ... Трррынь... Трррынь...
💚- Чепик на связи .
😡- у меня есть доказательство! Т/и точно предатель ! Нам нужно проследить за ней !
💚- произошло что-то страшное ?! Может тебе нужна помощь ?!
😡- это дело пока останется неизвестным для других участников! Главное не проболтайся! А не то в списке лучших ты будешь последний , даже после черносошного ! Понял ?!
💚- аээа...? Хорошо, хорошо , но я просто думаю тебе будет нужен кто-то для помощи в слежке .
😡- наконец-то кто-то кто умеет думать . Но я думаю я сам найду помощника , а ты , ещё раз повторяю НЕ ПРОБОЛТАЙСЯ ! Это может быть опасно .
💚- хорошо, хорошо . Удачи .
*Чепик положил трубку *
😡- чтож , т/и . Я выведу тебя на чистую воду.

Реакции И.Н.М.Т Место, где живут истории. Откройте их для себя