Т/и , не забывай ! Ты работаешь в секретной организации Kenmei , которая борется с организацией Alphabet.
Alphabet - одна из самых на известнейших злобных организации. Эта организация занимается уничтожением людей 0 группы , то есть низших людей , которые могут погибнуть в случае нашествия волны безумия на мир . Ты уже знаешь, что будет если их не остановить: уничтожив низших , они используют их тела для создания опаснейших существ , которые будут убивать всё, что встретится им на пути . Безумие будет невозможно остановить, именно поэтому мы отправляем тебя работать на телешоу И.Н.М.Т , так как мы подозреваем главного телеведущего этого шоу в истреблении низших . Ты можешь подумать что это не так , но после их исключения из И.Н.М.Т , они пропадали, и мы считаем это подозрительным . Разберись с этим ! Агенты 037 и 101 под кодовым званием Нагетц и Молоко помогут тебе попасть в шоу .
( Тут будут мини-отсылки к некоторым комментариям , и мне жалко бедное молоко в виде обджекта ) ( нарисовано на скорую руку)
Прошло уже более 2 недель твоего прибывания в шоу в качестве помощника и как ты помнишь, ты живёшь у Аза ( он главный в Alphabet, но ничего о пропаже людей не знает . Он всего лишь является главнокомандующим организации, которая создаёт "вакцину" будущего, которая "спасёт" весь мир в случае апокалипсиса )
😡- чёрт, я уже неделю за ней слежу и ничего нового . Может я ошибаюсь... Но всё же улики есть ! Я знаю я прав , но мне пока ещё мало кто верит , поэтому лучше не стоит заявлять так сразу .
Его очередной день начинался и заканчивался слежкой за Т/и . Он предполагал , что она является партизаном , шпионом , предателем ! И в чём то он был прав . Взглянув на часы , перед уходом с холма он в последний раз , надеясь увидеть идеальную зацепку , посмотрел через свой бинокль на поляну и ЕМУ ПОВЕЗЛО ! Во время исключения , Краткий всегда нажимал какую-то кнопку и люди пропадали, а на их месте появлялся любой предмет .
И ты , пытаясь незаметно проскочить и забрать исключаемого, исчезла вместе с ним , но когда другие участники заметили твоё отсутствие Краткий вернул твоё повреждённое тело . Через несколько секунд ты очнулась .
Реакция:
Аз/А :
- о , Господи! Твою ж мать ! Что это было ?! Какого !? - он не мог сказать ни слова , поэтому отправился домой , чтобы привести себя в дух и доложить всем о деяниях Краткого и подозрениях на счёт Т/И .
Яори/ Я :
Он знал о том , что секретный агент ещё давно , но о деяниях Краткого не подозревал нечего, но даже если бы знал , явно не стал бы рассказывать , так как неизвестно, что сделает с ним Й .
Краткий / Й :
Он был зол , на то что какая-то Т/И скорее всего раскрыла его тайну, но виду не подал . Берегись Т/И , возможно следующая пропавшая именно ты !
Ёшка/ Ё :
Он доверял Краткому и если бы узнал , что он создаёт монстров и крадёт экспериментальные вакцины , то явно бы перестал доверят не только ему , но и окружающим в целом . Но , он явно был в шоке от того , что у Т/и было куча глубоких царапин , некоторые конечности будто вывернуты или переломанные. Он долго плакал и спрашивал впорядке ли ты , оказывая первую помощь.
Кнайф/ нож :
Он не понял , что произошло и как ты очутилась в каком-то тёмном месте с ним , вы успокаивали друг друга , но внезапно со спины на вас напали ваши старые знакомые. А потом ты куда-то пропала . Это был настоящий кошмар для Кнайфа . Он задался в углу помещения и начал плакать .
Лампочка/ лампа:
Лаборатория 0 :
🧑🔬- что с подопытным 01 ?
🧑⚕️- она не в себе! В её крови замечены следы вакцины 4 . Возможно, она являлась первой подопытной . И ... Эксперемент прошёл неудачно ...
🧑⚕️- я думаю , агент Клевер справиться со своей миссией и мы найдём антидот .
🧑🔬- надеюсь, что так и будет .
Ты договорилась с Ёшкой , что отправишь Лампочку в "больницу" , но попросила никому пока не рассказывать , потому что ты хочешь устроить всем сюрприз, когда она вылечится .
Брялок/ Бутылыч и Пшика :
После этого инцидента , даже Бутылыч начал пить , правда это было обычное *Звёздное пиво* , но оно помогло ему успокоиться . А на счёт Брялка . Она материлась и потратила почти все свои деньги на пиво, чтобы хоть как-то успокоиться . Пшика вместе с ними скупала пиво .
________________Нансенсу/ Чашечка :
Они были в большом шоке . Чашечка беспокоилась о тебе не меньше, чем Кнайф и Ёшка . А Нансенсу успокаивала её, хотя сама тряслась от шока . Её стало беспокоить , то что происходит с проигравшими после исключения .
Стёрка/ Замазыч:
Они немного, но тоже выпили , чтобы успокоиться . Они не смогли говорить ещё несколько дней после твоего возвращения, но всё же пытались спросить о твоём сочувствии , и что там было . Замазыч хотел взяться за раскрытие тайны , но ты его остановила . Он начал также подозревать тебя в шпионаже, но он думает, что ты хочешь им помочь выбраться из шоу ( так как их просто привезли на остров и они не могут выбраться ) . Стёрка поддерживала Замазыча и хотела попросить, о помощи с побегом из острова , но когда узнала о предположениях Замазыча , побоялась так как подумала , что ты враг . Недоверие .
Чарджери/ Сока:
Они не могли двигаться и говорить , но им сильно хотелось кричать от страха и боли . Они поняли , что если их исключат , их ждёт ужасные мучения , а может там казнят ! Просто ты успела сбежать , никому до конца это не понятно. Но зато Т/и поняла , что одна из первых вакцин была использована на Соке и сделала из неё монстра , но она была неэффективной , поэтому продлилось не долго её действие.
____________
РедравВроде всё, но это только 1 часть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции И.Н.М.Т
FanficРеакции по И.Н.М.Т приятного прочтения ! ( Это моё первое творение )