Реальность , диктующая свои правила

1K 50 6
                                    

Новая жизнь пока что была не такой, какой ее можно было бы представить, опираясь на тот факт, что Пожиратели были в Министерстве, свободно вошли туда и вышли, и сам Лорд отметился убийством главы оппозиции и скандальным «похищением» не сопротивлявшегося Гарри Поттера, Избранного Героя некоторого Пророчества, украденного в ходе того же самого инцидента.

Идиллия им только снилась, покой еще предстояло заработать. Но они правда старались — на начало сентября сторонами противостояния было утверждено подписание мирного договора, где гарантами мира и постепенной смены политического курса служили всенародно желанный и вместе с тем ненавистный многими Мальчик-Который-Выжил и его «кровник» — Темный Лорд Волдеморт. Министерские поделились на два лагеря и занимались приготовлениями.

И всем даже не верилось, что до этого, по крайней мере, месяцами двумя ранее, все было совсем не так мирно — не тихо, не спокойно и без последнего удара Вальпургиевых рыцарей все-таки не обошлось.

Хотя, о чем тут говорить, если полгода назад в возвращение Темного Лорда тоже верили единицы, а остальные были готовы задушить Мальчика-Который-Выжил своими руками, безо всяких волшебных палочек.

Министерство Магии, хоть и шокированное разгулом Пожирателей и учиненным разгромом в Отделе Тайн, сдаваться на милость победителю Светлейшего Верховного Чародея не торопилось.

Аврорат после проникновения в самое сердце магической Англии полтора месяца подряд гудел, как улей, срываясь на каждый вызов. Скримджер метал молнии и был готов разбрасываться Авадами каждый раз, когда причиной вызова была какая-нибудь старая магичка, у которой любимый книззл облюбовал ветку дерева, однако не реагировать тоже не получалось — вопиллеры и так атаковали здание почти после каждого выхода «Пророка», а после срывов накрученных начальником авроров начинали атаковать вполне конкретный кабинет вполне конкретного Скримджера.

Всенародная истерия набирала обороты.

Фаджа с поста министра Магии сместили примерно тогда же, по наскоро выдуманному поводу, и Риддлу, читавшему прессу, было даже жаль: такой удобный человек во главе Магической Британии. Был.

Временное правительство, состоящее из лордов Палаты, гнуло всех признать лидером Волдеморта и прищемляло хвосты недовольным силовым структурам — оно и понятно, когда в Аврорате окопался приличный кусок Ордена Феникса, который все никак не мог потухнуть.

Теперь все будет иначе Место, где живут истории. Откройте их для себя