Снова Гонт-мэнор, снова бескрайние снега, белое покрывало зимы, укрывшее окрестности. Снова они вдвоем, не считая домовиков, проводят вечера в беседах под глинтвейн, иногда неосознанно поглаживая некрупную вязку подарочных свитеров с оленями и остролистами. Парных свитеров.
И что для одного лишь забота и обещание чего-то неизвестного, неизведанного, и ничего больше, то для другого — бескрайнее чувство, которое так сложно выразить.
Каждый думал о том, что ему ближе. Каждый утешал и успокаивал себя, как мог.
Они собрали всех на рождественском вечере во время йольских праздников.
В давно не видевшем балов и званых вечеров роскошном большом зале они стояли рядом, встречая прибывающих гостей. Для кого-то, знающего, — хозяин и «хозяйка» вечера. Для самой «хозяйки» это было всего лишь частью получения собственного опыта. Ведь... Он просто Гарри, который помогал Тому впервые организовать праздник в этом доме. Всего-то рассчитал количество продуктов, посоветовался касательно традиционного меню и допустимых отклонений с леди Малфой и леди Блэк, подсчитал траты на украшение дома. Том ведь таким заниматься не станет.
Для гостей он уже был одной ногой леди Гонт, но портить сюрприз никто не хотел. Заявление намерений уже прозвучало. Для демонстративно спокойного Риддла пути назад не было. Дальше оставалось только преподнести кольцо и объявить о помолвке.
Желания Тома аристократия читала как бы между строк, учитывала и безмолвно, охотно и не очень, расступалась перед его волей.
Зал был полон, все места за праздничным столом были заняты. Ужин проходил невероятно шумно.
Народу было даже больше, чем на приснопамятном приеме в Министерстве. Гаранты впервые вместе принимали гостей, и для вареных офисных клерков, не ощущающих тонкостей жизни аристократов, это было сродни корпоративу. Никто не ждал ничего сверхъестественного. Маги пили, старались показать себя и не опозориться, демонстрировали хорошие и не очень манеры. Все замечалось и учитывалось. Все были спокойны.
Кроме них.
Орден Вальпургиевых Рыцарей.
Армия Поттера.
Две группы, что выбрали противоположные концы бального зала, поглядывая настороженно друг на друга. Не было угроз и опасливой хватки на волшебной палочке. Но были неразрешенные вопросы, витающие в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет иначе
Fiksi PenggemarВолдеморт, которым Поттера пугали все пять лет в мире магии, не сделал ему ровным счетом ничего. Не начал доламывать то, что было сломано, не стал издевался, не угрожал и не требовал присоединиться, а, буквально, бросил в пол голоса пару фраз, посл...