Все мы по сути как ни крути
Близкие люди
...Пока Пит убирался пришел Тони и включив музыку помог убраться.
Позже ушел...
Паркер уснул за полночь...
Утро. 5:00...
Пит встал, умылся, привел себя в порядок.
Прошел во двор, накормил, напоил животных и одев на Магли седло с поводьями поехал по полю... Спустя 10 минут село начало просыпаться, как и Мстители... Тони так же как и Пит поехал кататься на поле.
Вдалеке он увидел фигурку Питера и направился в том направлении...
Питер тем временем посередине поля спрыгнул с коня и просто пошел ведя за поводья Магли.
Что то напевал под нос.... (Песню косил Ясь)Т-привет.
П-доброе утро.
Т-как спалось?
П-все хорошо. Вчера познакомился с... Нэдом, Мишель, Гарри, Гвен и Бэтти.
Т-ребята хорошие. Все парами, кроме Мишель. Может... Будете вместе...
П-нет...
Т-почему нет?
П-я однолюб.
Т-но ты же...
П-не спрашивай.
Т-ты влюбился в кого то из команды?
П-... Ну... Возможно.
Т-возможно?
П-возможно...***
Проходит год
***
За это время Питер спокойно обустроился на ферме, окреп, познал себя в науке, также познал себя в музыке.
Он сочинял некоторые песни...
И последнее, что произошло...
Тони и Пит признались друг другу в чувствах.Т-доброе утро...
Сказал Тони, когда самый милый, теплый, родной комочек счастья с ушками и рожками (лежащий рядом, обнаженный, укрытый одеялом по пояс) открыл свои шоколадные глазки...
П-доброе...
Т-как себя чувствуешь? Есть неприятные ощущения? Плохо?Говорил он кладя руку на плечо...
П-задница ноет...
Т-ну это нормально.Рука старшего от плеча проскользила до поясницы и подмяла под тело...
Т-не жалеешь?
П-нет конечно! Это была лучшая ночь.Пит немного приподнялся, целуя нежно, как может только он...
Оторвавшись от мягких губ, Тони осторожно лег на Питера... Голова его покоилась на груди гибрида и Старк слушал равномерно бьющееся сердце... В то же время Паркер перебирал пряди волос на голове партнера.
Вдруг в комнату врывается пятерка друзей Питера, а также Сэм, Кэп, Наташа, Скотт и Ванда.Все-ой бл...
Т-вас стучаться не учили?
П-Тони... Вы что то хотели?
Кэп-да... Мы нашли еще одного гибрида. Ты поедешь с нами?
П-да.
Т-когда едем?
Нат-через час.