Питер и Алан приготовил завтрак. И все начали просыпаться, кроме Стива.... Звучит очень неправдоподобно, но это так...
П-может его снегом?
Т-да!Все взяли по горсти снега и тихо подошли к спящему Кэпу....
Нависнув над ним все одновременно выкинули свои горсти в лицо и моментально сели за стол...Кэп-А! АА! КАК ХОЛОДНО ТО ЕМАЕ!
Стив смахнул весь снег с лица.
Кэп-кто это сделал?
Не выдержал Сэм и рассмеялся.
Сэм-Кэп, прости, но не я один.
Все кроме Алана, Питера и Тони заржали.
Эта семейная троица сидела с каменными лицами типа.
Это не мы мы тут не причем.Кэп-ну ладно....
Все позавтракали.
П-так... А теперь в баню по парам. Девушки, вы идете первые. Распределитесь сами.
Т-я с Питом Пойду.Нат и Ванда.
Хоуп и Шури.
Баки и Стив.
Клинт и Сэм
Брюс и Алан
Тор и Локи
Скотт и Тчалла.
Питер и Тони.В такой последовательности все ходили.
П-Тони, наша очередь.
Питер подал чистый комплект одежды и они отправились в домик около сарайчика.
П-так... Ну давай тебя сначала попарим. Раздевайся, ложись
Т-прозвучало очень сексуально.
П-я тебя выучил, Тони. И знаю на какие рычаги давить... Но... Сори сейчас я этого не делал.Тони лег.
Питер смочил в воде берёзовые веники и начал парить Тони...
Потом они поменялись местами... Питер балдел и можно сказать он будто растекся по лавке.Т-ты как там?
П-хорошо....Веники заменили губы Тони, посасывая красную кожу...
А даааальше ЧИХ ПЫХВышли они свежие и красные, разгоряченные.
Вдвоем побежали к дому, чтоб не заболеть.
Ребята сидели у камина, рассказывая Алану Страшилки.П-хватит пугать моего ребенка.
Все шугнулись.
А-пап, но мне интересно
П-ладно... Но недолго.
А-хорошо.Они с Тони пошли на верх.
П-хорошо, что ты вернулся...
Мстители уехали обратно в деревню....
Через 10 лет Тони и Питер построят для Алана новый дом, заодно построят и для себя.
Еще через 2 года, когда Алану будет 18 он встретит 17ти летнюю девушку гибрида (человека-барана) и они начнут встречаться, а позже и жить... Все наладилось и вот 2 семьи Алана и Питера живут в одном лесу не так далеко друг от друга...
Ах да... Питер не знамо как забеременел и родил второго гибрида оленя.Ну вот на такой нотке я заканчиваю этот фанфик и сеодня выкладываю новую работу.