7

192 19 2
                                    

А-мы можем переночевать у нас дома, а потом поехать?
П-можем ведь?
Т-конечно. Все таки это его последняя ночь здесь...

До вечера они гуляли, а когда пришло время спать...

Т-Пит? Я пойду на речку хорошо? А ты иди спать.
П-только осторожно.

И Пит вместе со всеми пошёл спать...

У Тони.

Старк гулял по берегу реки... Все спокойно, но вот когда он проходил по мосту... Ему показалось, что что-то на той стороне блеснуло в свете луны... Но списав это на усталость продолжил путь.... Это было его первой из главных ошибок... В этот же момент в его руку прилетел метательный нож...

***
Переключила музыку на грустную
***

В руку прилетел метательный нож... Вынув его из раны полилась кровь, а с ножа капнуло несколько крупных капель крови..
Из темноты прилетел второй нож
Уже в ногу.... И третий в плечо.
Все ножи были одинаковыми и с эмблемой охотников...

(Охотники, это люди, которые считают, что из за гибридов появился МОР, хоть и доказали обратное (из за МОРа появились гибриды)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Охотники, это люди, которые считают, что из за гибридов появился МОР, хоть и доказали обратное (из за МОРа появились гибриды) ... Они убивают невинных существ... Просто за то что они не такие как все, за то что они отличаются... За то... Что они лучше и чище людей.... )

Тони упал на мост... Человек в черном подошёл к нему....

? -как давно я хотел всадить в тебя нож, Старк. А еще хочу всадить нож в сердце твоему гибриду... Как его там? Питер?
Т-не... Не смей... Трогать... Питера...,Озборн...
О-обещаю... Что убью его последним.
Т-сволочь...

Охотник воткнул последний нож прямо в печень, решив,что с такими ранами ему не справиться, и столкнул тело воду....
Он скрылся в ночи.... Поток воды нес тело вперед....

Утро...

Питер проснулся... Но не обнаружил рядом Тони... Только Алана...
Неприятное, склизкое чувство беды и страха отозвалось в левой грудной клетке...
Парень обежал весь дом, но Тони нигде не было...

Вдали от жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя