Для Питера начался тяжелый период...
Этот месяц он порывался покончить жизнь самоубийством, но не мог наложить на себя руки...
А потом... Что то внутри щелкнуло... Переключилось... Когда Алан случайно назвал его папой...А-будешь завтракать, пап?... Ой...
П-что? Как ты меня...
А-прости, Питер... Я не специально... Просто..Но его перебили.
П-даже не смей за это извиняться. Слышишь?
А-л.. Ладно...
П-хочешь я буду твоим папой?
А-хочу... А так можно?
П-если хочешь, то можно.
А-сильно хочу...
П-вот и хорошо. Что там с завтраком? Приготовим омлет? Или оладьи?
А-блинчики?
П-или....?Пит загадочно улыбнулся.
А-да!
П-да здравствуют вафли с кленовым сиропом!В дом потихоньку вошла команда и пятерка Мстителей...
Они наблюдали очень милую и интересную картину.
Питер и Алан дрались на ложках, пока ждали вафли.
Клинт кашлянул, привлекая внимание.П-оп! Боооольше вааафель!
К-не объясните, что произошло, что ты... Улыбаешься, хотя вчера ходил как туча. Питер?
П-просто, реши, что нужно выбираться из этой пучины скорби и жить дальше. Благо есть для кого.Стив подошёл и шепнул на ухо, так чтобы не было слышно Алану.
Кэп-не говори, что ты хочешь Алана как партнера...
П-Стив! Фу, боже! Нет! Ты как вообще додумался?!С кухни кричит Алан.
А-Папа! Ты скоро? Щас вафля подгорит.
При слове Папа Питер засветился и убежал на кухню.
Ск-мне щас не послышалось? Или Алан назвал его папой?
В-вы видели как он засветился? Видимо его взбудоражило Папа в исполнении мелкого... Они очень сдружились..
Нат-ага... Есть что нибудь о Тони.На кухне.
П-Алан? Как ты? Тебе нравится здесь?
А-ну... На самом деле не очень... Можно я поеду в лес? К тебе. Ты ведь жил где то?
П-я признаться тоже об этом думал... Ну чтоб вернуться домой... Если на то пошло, то пошли звать все в завтраку и объявим новость.
А-да! Ты лучший, Папа!
П-ребята!У Мстюн.
Сэм-ничего...
П-ребята! Идите есть!
Нат-эх... Идем!Пока они едят скажу ещё кое что...
Как и предполагал Питер... Он однолюб... Смысл жить ушел на месяц... И вернулся лишь сегодня... Он не мог забыть Тони... Срок прошел достаточно маленький... Понимаю... Но однако... Факт есть факт. За этот месяц он не смотрел ни на девушек ни на парней, которые могли его заинтересовать.П-мы хотели вам сказать. С сегодняшнего дня я буду считать Алана сыном, а он меня–отцом.
Сэм-ну это мы поняли.
П-и еще одно.... Мы с Аланом, по обоюдному согласию решили жить... В лесу...
Нат-кхахкахах чт... Кха что?
А-мы хотели жить в лесу.