Часть 1. Опять отработка, или неожиданный поворот

1K 42 0
                                    




Джейн сидела на берегу Чёрного озера после уроков.

"Опять эта ебучая отработка!" - с обидой думала она.

А ведь сегодня она назло сварила заживляющее зелье идеально по рецепту, строго отмеряя все ингредиенты и ничего не меняя, справилась первая. Превзошла сама себя.

Мысленно Джейн вернулась к уроку зельеварения.

"Джейн:

- Профессор! Я закончила.

Мысли Снейпа: "Идеально!"

Мысли Джейн: "Ну, слава Мэрлину, наконец-то всё хорошо!"

Но зельевар сказал:

- Ну что ж. Посмотрим. Неплохо. Но не совсем то.

- Да что опять не так? - раздражённо воскликнула Джейн.

Зельевар поднял бровь:

- Во-первых, мисс Палмер, смените тон. Во-вторых, Вы что, не видите? Цвет...он...недостаточно красный.

- Да куда ещё краснее? Я..., - попыталась возразить девушка.

- Молчать!,- отрезал Снейп,- отработка в 20.00.

Мысли Джейн: "Заебись. Бесишь, козёл!"

Снейп снова изогнул бровь, но промолчал."

  И вот, теперь Джейн сидела на берегу и злилась на Снейпа, кроя его отборными матами.

Так она и просидела, не заметив, как пропустила ужин.

  Внезапный ливень прервал поток мыслей Джейн. Небо словно прорвало. Дождь хлестал мощными струями. Посмотрев на часы, Джейн поняла, что до отработки осталось десять минут.

"Вот же, блядь! Даже переодеться не успею. Придётся идти мокрой курицей."

С этими мыслями она помчалась на "горячо любимую" отработку, вспоминая Снейпа "ласковыми" словами.

  Джейн пулей влетела в Хогвартс и понеслась к подземельям, оставляя за собой мокрые следы. По пути она чуть не сбила с ног проходящего мимо Драко.

- Палмер, смотри куда прёшь, больная! - раздражённо сказал парень.

- Пошёл ты, Малфой! - скрутив на ходу средний палец, прокричала Джейн.

  Добежав до кабинета Снейпа, Джейн собралась постучать в дверь.

  Вдруг дверь резко открылась. Снейп стоял в нескольких сантиметрах от девушки. Джейн тяжело дышала после бега. Длинные мокрые тёмно-каштановые волосы рассыпались по лицу и плечам, щёки покрылись румянцем. Мокрая одежда облегала стройное тело.

ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя