Остаток дня Джейн провела за учёбой, с друзьями. Она как могла старалась избегать встречи с профессором, но зельевар не выходил у неё из головы. Девушке было необходимо успокоиться. Она надела короткое зелёное платье, накинула мантию и пошла к Чёрному озеру, к любимой природе. Девушка не спеша гуляла по берегу озера, кидала камешки в воду. Настроение стало спокойнее. Осенний ветер обдувал лицо, мантия немного намокла внизу. Но Джейн просто наслаждалась моментом единения с природой. Девушка встретила ноябрьский алый закат, любовалась прекрасными деревьями, отливающими золотом и огнём. На природе Джейн ощущала себя истинной ведьмой.Заскочив к Хагрид, поиграв с любимыми питомцами и выпив травяного чая, Джейн в хорошем расположении духа возвращалась в Хогвартс. Зайдя внутрь, она сняла мантию и направилась в гостиную Слизерина.
Поворачивая за угол, Джейн врезалась в мужскую фигуру. Сильные руки в кожаных перчатках подхватили её за тонкую талию. Подняв глаза, девушка встретилась с цепким взглядом серых глаз, в которых отражался свет факелов на стенах.
"Какая прелестная цыпочка",- подумал Люциус.
- Осторожнее, юная леди, - услышала Джейн бархатный голос.
- Мистер Малфой. Я прошу прощения, - извинилась Джейн.
- Мы знакомы?, Люциус вопросительно изогнул бровь. - Уверен, если бы я увидел Вас, никогда бы не забыл. "Как и ты меня". Он мягко улыбнулся.
- Я Джейн Палмер, сэр. Учусь на Слизерине, - ответила девушка.
- Ах, Джейн. Вы сильно изменились с нашей последней встречи, - Люциус беззастенчиво разглядывал девушку.
- Доброй ночи, сэр. Рада была увидеть Вас.
Джейн попыталась пройти мимо Люциуса. Но блондин стал подходить ближе.
- Куда же Вы так торопитесь? Мы ведь давно не виделись. Не бойся меня, девочка, - Люциус поцеловал руку девушки. Джейн стала отступать назад, пока не наткнулась на стену.
Люциус навис над ней, опёршись руками о стену по обе стороны от неё.
- Не бойся, милая. Я ведь не обижу, - низким голосом сказал блондин.
Джейн подняла голову и посмотрела в серые глаза:
- А я и не боюсь. Немедленно отпустите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка
FanfictionДжейн Палмер - 17-летняя студентка Слизерина. Она очень красивая девушка с боевым характером. Блестящая студентка со страстью к зельеварению. Всё было хорошо до 6 курса. К Джейн вдруг начинает придираться гроза Хогвартса профессор Снейп. А девушка в...