После разговора на Астрономической башне всё шло как обычно. Джейн избегала профессора, много общалась с друзьями. Она решила провести последние полгода в Хогвартсе с теми, кто ей дорог.
Люциус всё также пытался ухаживать за девушкой, но безуспешно. Сказав, что он уважает её выбор, аристократ отступил.
Седрик также хотел предложить Джейн быть вместе. После долгого разговора они всё-таки решили остаться друзьями.
Наступило последнее лето в Хогвартсе. Джейн даже почти свыклась с мыслью о том, что скоро она уедет и больше никогда не увидит зельевара.
Девушка часто навещала Хагрида, гуляла с Люпином по берегу Чёрного озера.
В этот вечер Джейн пошла купаться на озеро одна. Она сидела на берегу в купальнике. Мокрые волосы были откинуты назад. Девушка наслаждалась тёплым вечерним ветерком.
Повернув голову, она увидела приближающуюся чёрную фигуру. Она спешно поднялась, завернулась в полотенце и взяла свои вещи.
Снейп подошёл ближе и остановился, глядя на девушку.
- Прости меня, - тихо сказал зельевар.
На его лице пронеслась буря эмоций. Под конец в его глазах читалось отчаяние.
Внезапно девушку охватила злость.
"Бежать", - подумала она.
- Ну нет! С меня хватит! Я только начала учиться жить без Вас, смирилась с тем, что Вы оттолкнули меня! А теперь Вы являетесь и говорите "Прости"? Идите к Мэрлину, профессор!
С этими словами Джейн бросилась бежать, потеряв полотенце. Но ей было всё равно.
В три шага зельевар догнал девушку и, схватив за руку, резко развернул к себе. Глаза девушки метали молнии.
Профессор жадно впился в губы девушки. Джейн стала колотить ему в грудь кулаками, но вскоре руки девушки расслабились. Она обвила шею профессора, углубив поцелуй.
Северус стал осыпать страстными поцелуями её мокрые от слёз щёки, шею, ключицы, спустился на грудь. Опустив девушку на песок, он стал прокладывать дорожку из поцелуев вниз до пупка. Джейн застонала.
Внезапно Северус прервался.
- Нееет, Северус Снейп! Если ты сделаешь это снова, я убью тебя! - с мольбой воскликнула Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка
FanfictionДжейн Палмер - 17-летняя студентка Слизерина. Она очень красивая девушка с боевым характером. Блестящая студентка со страстью к зельеварению. Всё было хорошо до 6 курса. К Джейн вдруг начинает придираться гроза Хогвартса профессор Снейп. А девушка в...