Всю ночь Джейн не сомкнула глаз, думая о произошедшем. Если зельевар её не любит, или хотя бы не симпатизирует, зачем тогда он её поцеловал? И раз уж поцеловал, зачем оттолкнул? Эти мысли не давали покоя. Девушка задремала только под утро.
Голос Гермионы вырвал Джейн из сна:
- Эй, соня! Вставай! Ты чего ещё не одета? Завтрак пропустишь!
- Не хочу. Дай поспать, - недовольно пробурчала Джейн.
- Эй, мне принести воды и полить тебя? - со смехом сказала Гермиона.
Джейн открыла глаза:
- Блин, Герми, ты ведь не отстанешь, да? - обречённо сказала она.
- Блин, Джейн, не отстану, - передразнила её Гермиона. - Ты мне нужна сытой и здоровой. Вставай!
- Да встаю я.
Джейн кое-как поднялась с кровати.
- Так, а что с лицом? Чего такая кислая? - спросила Гермиона, с прищуром глядя на подругу. - Ты как пришла от Снейпа вчера, сама не своя. Совсем тебя дед замучил?
Джейн улыбнулась:
- Во первых, он не дед. А во-вторых, всё нормально. Не придумывай.
- Так-так, ты теперь его защищаешь? - хитро спросила Гермиона, глядя на Джейн.
- Мэрлинова борода! Успокойся, женщина. Никого я не защищаю. Не неси ерунду.
Джейн кинула в Гермиону подушкой. Гермиона со смехом кинула подушку обратно.
- Так что вчера случилось? - не унималась ведьма.
- Герми, не дури голову. Говорю же, всё нормально. Просто устала, - нетерпеливо сказала Джейн.
Гермиона слегка надула губы:
- А я думала, мы подруги. Ладно. Захочешь, расскажешь.
Джейн обняла подругу.
- Как только будет, что рассказывать, обещаю. Тебе расскажу первой.
С этими словами Джейн побежала в ванную приводить себя в порядок. Потом девушки пошли на завтрак.
За завтраком Гермиона спросила:
- Кстати. Ты про сонное зелье доклад подготовила?
- Твою мать! Нет, конечно. Всё эта конченая отработка! - воскликнула Джейн так, что сидящие рядом ученики обернулись. Некоторые захихикали.
- Ну что, сегодня опять получу отработку. Хоть на этот раз не будет обидно. Герми, а может, вообще не пойти на это конченое зелье?
- Ты что? Хочешь, чтобы он тебя вообще съел? - всплеснула руками Гермиона.
Джейн наклонилась к её уху:
- Подавится. Или отравится моим змеиным ядом. Девушки засмеялись.
Вдруг Джейн резко обернулась, почувствовав на себе знакомый жгучий взгляд.
За столом преподавателей на неё пристально смотрел Снейп. Джейн посмотрела в его чёрные глаза и демонстративно отвернулась.
- Что это с тобой? - спросила Гермиона. - Ты будто боггарта увидела.
- Почти. Снейп на меня пялится. Стопудово думает, до чего ещё докопаться. Ну, сегодня ему сказочно повезёт, - раздражённо сказала Джейн.
- Слушай, - загадочно сказала Гермиона, - а может, ты ему просто нравишься?
Джейн поперхнулась тыквенным соком.
- Герми, ты ку-ку? Да ему, по ходу, ничего кроме его зелий не нравится.
- Ага. А я вижу, что он кое-кому нравится, - прошептала Гермиона на ухо подруге.
- Нет, ты точно поехала! Ты нормальная?? - воскликнула Джейн.
Сидящие рядом снова обернулись на неё.- Значит, я права. Слушай, а может и отработки не просто так? А ну, колись, чем вы там занимаетесь? - продолжала Гермиона подкалывать Джейн.
- О, да, детка. Мы занимаемся эротичным драеньем котлов. Хочешь, уступлю этот кайф тебе? - сказала Джейн.
- Нет. Воздержусь, - засмеялась Гермиона.
- Гермиона, с тобой всё нормально? Может, ты ночью головой ударилась? - спросила Джейн.
- Да шучу я. Пошли на уроки.
- Пошли. Шутница, блин.
Джейн толкнула Гермиону в плечо. Смеясь, они пошли на уроки. Всё это время Снейп не сводил глаз с Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка
FanfictionДжейн Палмер - 17-летняя студентка Слизерина. Она очень красивая девушка с боевым характером. Блестящая студентка со страстью к зельеварению. Всё было хорошо до 6 курса. К Джейн вдруг начинает придираться гроза Хогвартса профессор Снейп. А девушка в...