Часть 4. Тет-а-тет

628 40 0
                                    




После уроков Джейн пошла на Чёрное озеро. Тихая вода и красивая природа успокаивали её. Девушка никак не могла выкинуть из головы черноглазого профессора. "И как я могла запасть на этого противного зельевара? Но, он такой сильный, красивый. И эти чёрные глаза - с ума сойти можно.",- думала девушка.

- Эй, Джейн! Ты ли это? - Голос Хагрида отвлёк её от размышлений.

- Хагрид! Девушка радостно подбежала к здоровяку. Тот стиснул её в медвежьих объятиях.

- Ты совсем совесть потеряла? Там Клювокрыл без тебя совсем заскучал. И я тоже. Почему не заходишь? - Хагрид строго посмотрел на девушку сверху вниз.

- Хагрид, прости. Знаю, я плохой друг, - виновато ответила Джейн,- совсем некогда было. Но я обещаю исправиться.

- Так уж и быть. Тогда сегодня жду тебя на чай, - смягчившись, сказал Хагрид.

- Хагрид, сегодня не могу. Надо делать доклад по зельям, - Джейн в шутку сделала грустное лицо.

Хагрид потрепал девушку по волосам.
- Ох, уж этот Северус. Замучил девочку. Пойдём, заскочишь хоть ненадолго. Возражения не принимаются, - сказал Хагрид.

- Если только совсем быстро, - с радостью согласилась Джейн.

Друзья дошли до хижины Хагрида. Возле хижины их радостно встретил Клювокрыл, хлопая крыльями и вставая на дыбы.

- Клювик, милый! Как я скучала! - девушка обняла гиппогрифа за морду и чмокнула. Клювокрыл издал радостный клич.- Обещаю. Как только я немного освобожусь, мы с тобой полетаем.

Джейн и Хагрид немного поболтали. Потом девушка пошла в библиотеку, где просидела несколько часов, готовя доклад. Сердце снова начало бешено колотиться при мысли, что придётся быть один на один со Снейпом. Зельевар прочно засел у неё в голове. Его дурманящий запах, чёрные омуты глаз, бархатный голос, сильные руки. И его губы. Этот поцелуй девушка не могла забыть.

- Так, Джейн! Соберись, - одёрнула себя девушка.

Дописав доклад, она глубоко выдохнула и направилась к подземельям. Джейн стояла под дверью Снейпа, не решаясь постучать.

"Блин, Джейн! Ты же смелая! Какого хрена ты мнёшься?" - с досадой подумала Джейн.

С этой мыслью она собралась постучать в дверь.   Вдруг дверь резко открылась. Профессор вновь оказался в опасной близости.

- Я думал, Вы собираетесь стоять тут до утра, - сухо сказал зельевар.

Но в его глазах Джейн увидела огоньки. Щёки девушки раскраснелись.

- Добрый вечер, сэр. Я принесла доклад, - сказала она.

- Проходите. Садитесь. Джейн села на стул. Снейп сел напротив. - Итак, что такое сонное зелье? - строго спросил профессор, глядя в глаза ученицы.

Девушка чувствовала себя смущённо под этим цепким взглядом. С трудом поборов себя, она ответила на все вопросы, глядя в чёрные глаза зельевара.

"Она прекрасна", - думал Снейп, наблюдая за робкими жестами и мимикой девушки, глядя в её карие глаза, слушая приятный голос.

Услышав мысль профессора, Джейн невольно округлила глаза. Её дыхание участилось.

- Сэр, у Вас есть ещё вопросы? - протараторила она.

Снейп быстро вернул лицу обычное каменное выражение.

- Вопросов больше нет. Вы можете быть свободны, - сухо сказал он.

- Спасибо, сэр, - сказала Джейн.

Мысленно она добавила: "Но я бы хотела отработку прямо на твоём столе."

Она сделала это нарочно, зная, что все её мысли прекрасно читаются.

Снейп сглотнул и поправил ворот рубашки.

- Мисс Палмер. Вам что-то непонятно? - спросил он.

- Нет, сэр, - с улыбкой сказала Джейн.

- Тогда чего сидим? Идите к себе, - сказал зельевар, выгнув бровь.

- Да, сэр, хорошо. Спокойной ночи.

Джейн направилась к выходу.

- И контролируйте свои мысли, - бросил Снейп ей в спину.

- А Вы не лезьте в чужие головы...сэр, - хитро сказала Джейн и с улыбкой вышла.

Снейп стоял, выбитый из колеи её дерзким поведением.

"Дерзкая маленькая засранка. Но какая красивая... Так, Снейп! А ну-ка, отбросил эти мысли. Она студентка. И в дочери тебе годится!"- подумал профессор.

Вздохнув, он налил стакан огневиски, залпом осушив его до дна.

ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя