Часть13. Предложение

835 33 5
                                    




Месяц пролетел незаметно. Днём Джейн проводила время за подготовкой к экзаменам, с друзьями. А ночью приходила к Северусу. Когда им удавалось остаться вдвоём днём, они не упускали возможности позажимать друг друга во всех уголках Хогвартса. Северус снова чувствовал себя живым, а Джейн была самой счастливой. По утрам она неизменно находила букет чёрных роз возле двери.

И вот, последний экзамен сдан. Это был экзамен по зельеварению. Джейн сварила прекрасную амортенцию.

- Чем она пахнет, мисс Палмер? - спросил Снейп, подойдя близко.

Девушка посмотрела в чёрные глаза.

- Она пахнет пергаментом, мятным чаем, лесом, травами и кофе. А для Вас?

"Лаванда и цитрус, травы и вишня.",- мысленно ответил зельевар, мельком одарив девушку влюблённым взглядом. Джейн залилась румянцем.

Вечером Северус устроил романтический ужин для Джейн. Когда девушка зашла в его покои, повсюду горели свечи. По центру гостиной стоял красиво сервированный стол со вкусной едой и дорогим вином. Они сидели и наслаждались друг другом, разговаривая на самые разные темы. А потом любили друг друга прямо на ковре в гостиной, скинув подушки и одеяло с дивана.

Они лежали в обнимку.

- Северус. А ты думал, как мы будем жить, когда я окончу Хогвартс? - спросила Джейн, выводя пальцем узоры на его груди.

- Да, думал, - ответил зельевар. - Знаешь, я не хочу, чтобы ты была моей девушкой.

- Понятно, - Джейн собралась встать и уйти, но Северус крепко прижал её к себе.

- Подожди. Убьёшь меня позже. Я не хочу, чтобы ты была моей девушкой. Я хочу, чтобы ты стала моей женой, - сказал он.

Джейн не поверила ушам.

- Женой? Правда? - воскликнула она с улыбкой.

- Да, Джейн Палмер. Согласны ли Вы сменить фамилию и провести со старым ворчуном остаток жизни?

Джейн приподнялась на локте.

- Со старым не согласна. А вот с чертовски горячим зельеваром - пожалуй, да!

Она засмеялась и поцеловала Северуса.

- А за то, что ты меня напугал, с тебя штраф! - строго сказала Джейн.

- И какой? - изогнул бровь Северус.

- 5 шоколадок. Нет, 10 шоколадок, - прищурив глаза, ответила Джейн.

- Хорошо, моя сладкоежка.

Северус притянул девушку к себе для поцелуя.э

- И ещё Киндер, - сказала Джейн.

- Коробки достаточно? - рассмеялся Северус.

- Вполне, - девушка одобрительно закивала головой и поцеловала зельевара.

Они просто лежали в обнимку, любили друг друга. Им было невероятно уютно вдвоём. Будто они прожили вместе уже сотню лет.

В день выпускного Северус сделал Джейн предложение прямо в бальном зале. Все были удивлены и рады одновременно. Джейн чувствовала себя на седьмом небе от счастья. У Северуса впервые за многие годы на душе было тепло и радостно. Эта маленькая ведьма смогла растопить каменное сердце зельевара.

                                           ***

                                          Эпилог

После окончания Хогвартса Джейн и Северус поженились. Она переехала к нему. Через год Джейн вернулась в Хогвартс в качестве преподавателя по травологии и белой магии. Ещё через год в семье Снейп произошло пополнение: двойняшки Альбус и Минерва.

🎉 Вы закончили чтение Чародейка 🎉
ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя