-Новенькая,ну привет.Я Никита-представился он
-Привет,я Джессика
-Джесс...Мне нравится.Очень не обычное имя для Москвы.
(Никита очень красивый,у него дерзко растрепанные волосы темно-коричневого цвета,голубо-серые глаза и спортивное тело)
О Боже какой адикалон-думала я..
Часто я ощущала взгляды Макса и Никиты...
Вот он долгожданный звонок.
Все пошли в библиотеку получать книги,я разумеется тоже.Возле двери меня ждал Макс.Мы получили кучу учебников,они были очень тяжелые,что я их еле держала,заметив это Макс не спросив взял пакет из моих рук.
-Нус...где ты живешь?
-А что?-как-то перепуганно и в то же время с интересом спросила я
-Что-что,провожать тебя буду,не могу же я бросить тебя с тонной знаний-смеялся Макс
-хахах,ну я живу в 10 минут ходьбы от сюда.
-Ок,пошли
Pov Макс
Пока я провожал Джесску до дома,мы много говорили,смеялись и дурачились,у неё очень заразительный смех...О нет!неужели я влюбился.Так стоп...Должно быть показалось..Вот мы уже возле её подъезда,стоим и смотрим друг на друга.
-Спасибо тебе огромное,даже не знаю как бы я это доперла если бы не ты)-она искренне улыбалась мне.Это улыбка она сводит с ума,мне хотелось прямо сейчас её поцеловать,но я не мог...Что со мной мы один день знакомы,а я как-будто с ней уже вечность...С ней так легко.
-Все хорошо? -Спросила она взволнованно
-Да,просто задумался
-Ну ладно,я тогда пойду,еще раз спасибо-и она поцеловала меня в щеку.-пока
-Ладно,пока-я открыл ей дверь,она зашла и я пошел домой.
Так стоп,я же живу в этом же доме,в этом же подъезде,я засмеялся...
Достал ключи,открыл квартиру.
-Дом,милый дом!
Я залез в вк и начал искать там Джессику,но....-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь подростка
Romanceэта книга про девочку-подростка,о её отношениях первая любовь всегда непростая,а что делать если в тебя влюбились сразу 2 красавчика? кого же она выберет ? читайте и узнаете!!!