19 глава

569 54 2
                                    

Когда я проснулась,голова болела до ужаса,но я осилила себя и пошла в душ.Когда я выполнила все водные процедуры,то завернувшись в полотенце и пошла на кухню.
"Никиты нету.Он наверно меня видеть не хочет"-думала я про себя пока заваривала кофе,но мои мысли перебил стук в дверь....Когда я ее открыла,настроение поднялось сразу,я увидела Никиту

-Привет-сказал он .

-Привет-я пустила глаза-Ты проходи...если хочешь.

-Нет,я пришел сказать,что в 2 нам надо стоять в холле и все идем на пляж.

-Аа...Н-ну ладно...спасибо

-Спасибо?надеюсь оно было за то что я тебя спас от этого ублюдка.
-И за это тоже...
Никита уже хотел уйти как я выпалила

-Прости меня....Прости пожалуйста,я не хотела чтоб так все получилось....Я полная дура-слезы предательски накатавались на глаза и я закрыла их руками.
Никита ничего не сказал,он просто обнял меня,поцеловал в лоб и ушел.
Я не понимала что это значит,но надеялась,что он меня простит.
Посмотря на часы,я поняла,что пора собираться,я взяла пляжную сумку,положила туда плед,лосьен от загара,телефон,наушники и немного денег.Я направилась к шкафу,одела свой купальник и сверху пляжное платье,сделав пучок я одела шлепки и пошла в холл,кокраз было без 3 минут два.Все уже выходили,я увидела в небольшой толпе Никиту и подбежала к нему.Дойдя до пляжа я постелила плед и легла загорать включив музыку в наушниках,не далеко от меня лежал Никита,но как только он до конца все разложил,то побежал купаться,я же плавать не умела и по этому осталась на пляже,но тут ко мне подошел Макс с другом.
--------------------------------------------------------------------
У меня с каждым днем всё больше и больше читателей!!!Спасибо всем кто читает мою книгу)Мой приступ лени,как рукой сняло и теперь я 100% буду выкладывать одну главу раз в 3 дня,но при этом я могу выкладовать несколько дней подряд главы....Ну это же я!

Ваша Саша.

жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя